Для чего необходимо делать анализ сайтов перед началом их раскрутки?

В ходе оптимизации, с целью эффективной раскрутки интернет ресурсов, на первом этапе существует необходимость сделать анализ сайта, сначала технический, а после него семантический. Это нужно для организации корректной работы всех составляющих успешного, посещаемого и индексируемого в поисковых системах ресурса.

Технический анализ заключается в проверке всех страниц на работоспособность, на удобство навигации для пользователей, а структура самого сайта также тестируется на совместимость с различными поисковыми системами. Также необходимо учитывать большое количество различных браузеров, которыми пользователи могут открывать все страницы сайта. Это должно происходить достаточно оперативно и без технических сбоев.

Анализ содержимого страниц сайта (контента), или так называемый семантический анализ, подразумевает оценку смысловой нагрузки информационной составляющей интернет ресурса. Успешная раскрутка сайта возможна только в случае, когда информативность его не страдает от излишней перенасыщенности сторонним контентом или бессмысленными с точки зрения целевой аудитории сведениями. Только так сайт сможет привлечь большое количество пользователей и положительно проиндексироваться в рейтингах поисковых систем.