Комплексный аудит сайта - залог безопасности и эффективного продвижения

Понятие комплексный аудит сайта включает в себя ряд мер, направленных на оценку внутренней и внешней его оптимизации. В него входит технический, маркетинговый, а также поисковый аудит.

В рамках технического аудита производится проверка программного кода веб-ресурса, качества верстки страниц, а также соответствие аппаратных возможностей сервера хостинга, на котором он размещен, реальным потребностям проекта. Это позволяет выявить и устранить различные уязвимости, а также избежать возможных ошибок индексации.

Маркетинговый аудит призван оценить дизайн и юзабилити, а также удобство навигации и рациональность расположения информационного контента на сайте. Правильная оценка данных нюансов позволяет определить, какой дополнительный функционал необходим проекту, а также, что наиболее востребовано посетителями (какие функции и информация).

Также к комплексному аудиту сайта относится и поисковый аудит. Целью поискового анализа является проверка индексации сайта в различных системах, а также его готовность к SEO-продвижению. Поисковый аудит позволяет эффективно спрогнозировать результат будущего продвижения и трезво оценить необходимые сроки и финансовые затраты.