Маркетинговый анализ сайта как необходимость

Маркетинговый анализ это определенное исследование, направленное на установление существующей ситуации в интернете по определенному вопросу. Для того чтоб правильно поставить цели по созданию и продвижению определенного сайта надо выяснить чем сейчас интересуются посетители интернета для того, чтоб предложить им то, от чего они не откажутся для того чтоб целевая группа получала свой товар, а владельцы сайта свой доход. Поскольку трудно сориентироваться, что предложить и кому и как это воспримется, без маркетингового анализа сайта не обойтись.

Проводится он по следующим категориям:

  • Анализ целевой аудитории выявляет особенности спроса на предлагаемые товары и услуги. Это позволяет, уточнив количество запросов в день прогнозировать потенциальную посещаемость. А зная специфику запроса можно изменить ассортимент продаж или ее политику.
  • Анализ формулировки запросов позволяет наилучшим образом сформулировать организацию сайта для последующей оптимальной индексации в поисковых системах.
  • Анализ сайтов конкурентов. Дает возможность узнать количество конкурентов, определить основных, учесть особенности их сайтов.
  • Анализ информации о товаре и услуге, которой интересуются потенциальные покупатели. Это дает возможность публиковать на сайте именно ту информацию в которой нуждается клиент.