Маркетинговый аудит сайта как способ повышения эффективности работы ресурса.

Со стороны бизнеса требования к эффективности сайта постоянно повышаются. Просто создать сайт и оптимизировать его становится недостаточно: он должен работать и способствовать росту продаж.

Всесторонний анализ, к которому относится и маркетинговый аудит сайта, позволяет выявить причины, мешающие эффективному развитию интернет портала, дает оценку дизайну, навигации и контенту и ищет способ улучшить их, оценивает качество обратной связи с целевой аудиторией и анализирует, насколько и чем данный портал отличается от сайта более успешных конкурентов.

Цель маркетингового аудита сайта – провести комплексный анализ проекта, определить ошибки, недоработки и другие, более серьезные проблемы, в результате чего можно значительно повысить отдачу от работы сайта, привлечь к своей продукции и к оказываемым услугам максимальное число потенциальных покупателей и улучшить показатель конвертации.

Маркетинговый анализ – это еще и оценка полезности информационного наполнения сайта: анализ объема, качества текстов и их соответствия правилам оформления, изучение фотографий и других изображений на предмет их способности заинтересовать потребителей и сформировать у них положительное мнение о компании.