Разработка брендбука

Разработка брендбука предполагает создание такого положения о сути бренда, которое способствует выражению его идеи, его миссии, его ценности – как для клиентов компании, так и для её сотрудников.

Брендбук сегодня принято позиционировать как внутрикорпоративный документ, который позволяет максимально полноценно понять, какую миссию преследует сама организация.

Разработка брендбука основывается на правилах использования и построения всех элементов фирменного стиля бренда, а потому создаваться брендбук может только истинными профессионалами, которые знакомы с историей развития компании и прекрасно отдают себе отчет в том, какие цели, задачи и перспективы ставятся перед её сотрудниками.

По своей сути, разработка брендбука несколько напоминает формирование паспорта организации, в котором находят свое отражение все визуальные стандарты, так или иначе связанные с её деятельностью, то есть использующиеся фирменные знаки, разработанные логотипы, шрифты, употребляемые в рекламных компаниях, цвета, и иные визуальные данные.

Стоит отметить также, что только в результате индивидуального подхода можно разработать действительно эффективный, работающий брендбук.