Такая задача, как создание нового бренда, решается как в обычной сфере деятельности, так и при необходимости создать узнаваемое и запоминающееся имя в сети интернет. Выход любой компании на просторы Сети обязательно должен начинаться с создания и продвижения вашего бренда в том случае, когда вы хотите получить по-настоящему эффективный и узнаваемый ресурс, который будет пользоваться популярностью.
Выход в Сеть и создание в ней положительного имиджа и узнаваемого бренда своей компании мало чем отличается от решения такой же задачи в реальности, однако ряд принципиальных различий, влияющих на успех всего проекта все же есть. Так, создание образа бренда и его раскрутка в интернете отличается:
Еще одним немаловажным фактором, отличающим создание и продвижение бренда в сети Интернет от традиционных технологий по формированию узнаваемого имени, является то, что вполне успешно можно конкурировать с уже раскрученными брендами. Этого практически невозможно добиться быстро и без больших капиталовложений, работая на традиционном рынке с традиционными печатными и медийными рекламными технологиями.
Очевидно, что главным представительством вашей компании или торговой марки в сети Интернет является ваш веб-сайт или несколько ресурсов. Обычно сейчас к задаче раскрутки бренда подключают еще и социальные сети, в которых создаются и продвигаются тематические группы.
В любом случае сначала происходит создание образа вашего бренда, под который потом разрабатывается дизайн ресурса. Иногда, например, когда сайт компании создан давно и без ориентации на создание узнаваемого имени, просто требуется небольшая модернизация ресурса, но и она является уже вторым этапом после проработки всех деталей и атрибутов будущего бренда.
Итак, создание нового бренда включает в себя:
При профессиональном подходе практически каждый из этапов создания нового бренда требует создания нескольких вариантов решения, среди которых выбирается наиболее удачный. Часто для выбора самого эффективного варианта названия, логотипа, цветового решения необходимо привлекать не только опытных специалистов в области дизайна и маркетинга, но и представителей целевой аудитории, поскольку для успешного продвижения бренда важна именно их реакция и восприятие.
После определения ключевых атрибутов приступают либо к разработке нового интернет-проекта, либо к аудиту и модернизации уже существующего сайта, с целью приведения его дизайна к общей концепции разработанного бренда.
После того, как завершены предварительные этапы создание нового бренда можно приступать к разработке интернет-представительства компании, а именно:
Конечно, перечень задач, решаемых при полном цикле создания сайта значительно шире, однако перечисленные работы имеют максимальное влияние на разработку узнаваемого бренда продукции.
Для того чтобы создать все необходимые атрибуты бренда в рамках работы без использования сети Интернет, достаточно обратиться в рекламное агентство, которое разработает все необходимые атрибуты, обозначит этапы проведения рекламной кампании и запустит ее. В случае, когда требуется разработка бренда компании для интернет-бизнеса, необходимо еще и грамотно реализовать техническую часть, а именно, создать или модернизировать сайт компании и обеспечить его раскрутку.
Очевидно, что, выполняя два эти этапа последовательно, вы теряете время. К тому же, рекламная студия может разработать основные атрибуты бренда без учета их дальнейшего использования при создании сайта. Например, не будет учтена возможность анимации логотипа, если это уместно, или подобрано цветовое решение, в котором сайт будет смотреться малопривлекательно.
Именно поэтому, когда вам требуется разработка бренда продукции или компании, стоит обращаться в веб-студии полного цикла, которые профессионально выполняют весь необходимый комплекс работ, начиная от нейминга и заканчивая раскруткой готового интернет-проекта и его технической поддержкой.