Что такое имиджелогия?

Имиджелогия — это наука, способствующая созданию определенного образа, согласно поставленным задачам и целям. Среди основных задач имиджелогии – создание уникальной, индивидуальной концепции успешного имиджа.

Продвижение имиджа – услуга, предлагаемая многими PR-агентствами, рекламистами, имиджмейкерами, стилистами, в которую входит не только работа над внешними критериями, формами, но и выработка «внутреннего», так сказать, «работа над содержанием»: моделью поведения – если это касается конкретной личности; тактикой, стратегией – если речь идет об имидже компании, организации. Подчеркивание достоинств, сокрытие нежелательных сторон – это лишь немногие техники работы специалистов, работающих по продвижению имиджа.

Услугой создания позитивного имиджа сегодня пользуются не только артисты, модели, политики – словом, публичные личности, органичный и завершенный образ нужен каждому человеку. Ведь имидж – это то, какое впечатление мы производим на окружающих. Профессионалы, работающие над созданием личности, стремятся к тому, чтобы элементы создаваемого образа органично сочетались, были одним целым и, в итоге, усиливали общее впечатление.