Что такое интернет-брендинг?

Интернет-брендинг, как термин, появился не так давно. Но реально он существует с момента, когда компании осознали, каким прибыльным рынком может стать Интернет. Сейчас так обозначается комплекс работ, проводимых для создания и продвижения бренда товаров или услуг в сети Интернет. Это может быть как новый бренд, так и уже существующий.

Стоит отметить, что онлайн- и оффлайн-брендинг довольно существенно различаются и требуют различного подхода. Интернет делает бренд куда более глобальным с упором на информативность, а не узнаваемость, и значительно увеличивает скорость его внедрения. Также он вынужден постоянно подстраиваться под изменяющиеся тенденции и быть способным захватить внимание с первого взгляда, так как, в отличие от оффлайна, в он-лайне человек вряд ли к нему вернется, если заинтересованность не возникла сразу.

В ЦЕЛОМ ЖЕ СРЕДИ ГЛАВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА МОЖНО НАЗВАТЬ:

  • широкомасштабный и быстрый охват аудитории;
  • возможность целенаправленного воздействия;
  • сравнительно низкая стоимость соотношения размещение-вход;
  • оперативное получение данных;
  • возможность прямого диалога с потенциальными покупателями.

В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:

  • веб-сайт;
  • баннерная реклама;
  • продвижение в поисковых системах;
  • публикации рекламы в различных сетевых СМИ, социальных сетях, блогах, на досках объявлений и т. д.;
  • рассылка писем текущим клиентам, поддержание связи и доверия у сложившейся клиентской базы;
  • другие мероприятия, направленные на популяризацию бренда в Интернете.