Что такое продвижение имиджа организации?

Имидж организации – это некий образ, сложившийся в головах широкого круга людей. Какой-то имидж формируется в любом случае, вне зависимости от того работаете вы над ним или все происходит стихийно.

Продвижение имиджа организации – это целенаправленная работа над созданием положительного имиджа компании и закрепление его в сознании общества. Имидж – это достаточно мощное оружие в современном мире, поэтому не стоит им пренебрегать и пускать все на самотек. Изначальное формирование правильного имиджа, в конечном счете, оказывается не таким затратным и трудоемким процессом, как исправление чего-то, что уже сложилось стихийно и отпечаталось в сознании людей. Продвижением имиджа организации должны заниматься специально обученные люди, которые владеют техниками и приемами эффективными для формирования желательного общественного мнения.

Продвижение имиджа организации – это не только акции маркетологов, рекламистов и пиарщиков. В первую очередь это конечно качество товаров или услуг, которые предлагает ваше предприятие. Важно и то, как воспринимают организацию ваши сотрудники. Как они относятся к своей работе и работодатели, как они относятся к вашим клиентам. Все это маленькие кирпичики, из которых складывается имидж вашей компании.