Продвижение имиджа фирмы

Сегодня формирование и продвижение имиджа фирмы – одно из важнейших направлений, закрепляющих в сознании потребителей необходимого образа фирмы. Все более делается очевидным, что данную тематику и проблематику должен держать в фокусе внимания топ–менеджмент любой компании.

Необходимость формирования и поддержания имиджа фирмы диктуют стратегические цели функционирования и развития компании.

Имидж начинает формироваться сразу же после того, как фирма выйдет на рынок. Однако, как правило, большинство руководителей не уделяют должное время, силы, деньги для отслеживания возникающего образа и целенаправленного его корректирования в желательном направлении. В такой ситуации имидж формируется стихийно.

Работа с имиджем является достаточно кропотливой и тонкой работой, затрагивающей многих людей в организации, а также уровни и процессы, но в условиях конкурентной борьбы без этого не обойтись.

Именно конкуренция сегодня заставляет компании, фирмы бороться за право существовать на рынке. Все хотят заработать прочную репутацию, престиж, финансовый успех. Именно этими факторами определяется положительный имидж, гарантирующий выгодное положение фирмы в рыночной среде.