Продвижение имиджа компании

Технология продвижения имиджа компании является весьма важным аспектом любого бизнеса, позволяющим, во-первых, привлекать целевую аудиторию (клиентов, покупателей, постоянных посетителей веб-ресурса), а во-вторых, способствующим укреплению позиций бренда в выбранном сегменте рынка.

К технологиям продвижения имиджа относятся управление репутацией компании, различные PR-акции, и в меньшей степени – рекламное продвижение, используемое в основном для раскрутки тех или иных товаров и услуг, и мало влияющее на образ компании в целом.

Для управления репутацией используют публикации положительных отзывов, обзоров и пресс-релизов, касающихся компании и ее деятельности, а также проводят мониторинг информационного пространства с целью своевременного выявления так называемого черного PR. В случае обнаружения подобных негативных публикаций, с ними необходимо бороться теми или иными способами (добиваться удаления заметок у администрации сайта, вытеснения негатива из поисковой выдачи и т. п.).

Кроме того, проводят различные PR-акции, то есть, комплексные мероприятия, в ходе которых используются различные информационные ресурсы, связанные единой концепцией, для популяризации имиджа и эффективного поддержания репутации.