Имидж – оригинальный, динамичный, публичный, развивающийся образ чего-либо. Он создается художественными средствами и воспринимается потребителями, преимущественно, на эмоциональном уровне. Имидж имеет четкий адрес и продвигается в целевые аудитории, с потребностями которых имеет тесную связь. Он должен быть адекватным и ожидаемым. Продвижение имиджа – поиск новых подходов, процесс совершенствования стиля компании, закрепление положительного образа компании в сознании потребителей.
Нередко используется сочетание нескольких видов продвижения одновременно. Это позволяет быстрее привлечь внимание целевой аудитории к товару или компании, сделать бренд узнаваемым, выровнять общественное мнение относительно возможных претензий к товару.
Любая покупка в Интернете начинается с поиска товара и отзывов о нем и о продавце. Поэтому в продвижении имиджа также важны мероприятия, направленные на работу с отзывами.