Что такое разработка фирменного конверта?

Конверт – это бумажная или полиэтиленовая упаковка, предназначенная для хранения, пересылки и закладывания в нее писем, важных документов и других небольших по размеру предметов. Фирменный конверт выполняет ту же функцию, что и обычный конверт. Отличие лишь заключается в том, что фирменные конверты они универсальны и являются неотъемлемой частью имиджа компании и его репутации.

Разработка фирменного конверта – это одна из составляющих разработки фирменного стиля компании. Под чем подразумевается создание логотипа, корпоративного цвета (комбинации цветов) компании, слогана и разработка главной «фирменной» документации компании (сертификаты, бланки, визитки, конверты и т.д.).

Разработкой фирменного конверта в наше время предпочтительно занимаются фирмы и представительства по разработке логотипов, брендов, эмблем и создания общего фирменного стиля компании (заказчика).

Важность разработки фирменного конверта сложно переоценить. Так как в большинстве случаев престижные и ценящие свою репутацию компании понимают, что вопреки возможности рассылать информацию через е-mail, живая рассылка писем при решении важных вопросов все же стоит на первом месте. А отправка письма в фирменном конверте – это уже залог половины успеха компании.