Что ищут поисковики или что такое оптимизация сайта?

Ответ на любой вопрос можно найти в интернете. Это уже настолько привычное явление, что, вводя запрос в поисковике, мы уже заранее настроены получить не один, а несколько десятков ответов. И, если на одном из сайтов нужная информация не найдется, то она непременно обнаружится на третьем или пятом в списке. Но едва ли кто-то, кроме тех, кто занимается комплексной поисковой оптимизацией продвижения сайтов, знает, что это такое и по каким критериям любой поисковик «выстраивает» список ответов на ваши запросы.

На самом деле все происходит достаточно просто. Для того,чтобы сайт стоял одним из первых в списке, поисковые машины должны быть «уверены», что там найдется ответ на ваш запрос. То есть на сайте должно быть достаточное количество текстов, в которых будет встречаться ваш запрос в качестве ключевого слова. Но, если такие тексты – это просто сео-контент, то комплексная поисковая оптимизация продвижения сайта включает в себя еще несколько аспектов. Например, между страницами обязательно должны быть интертекстуальные ссылки, переходя по которым пользователь оказывался бы на другой странице. Также важны рекламные или «живые» статьи на «главной» странице в которых бы ключевые запросы встречались максимально часто без потери смысла.

Так что поисковая оптимизация состоит в основном из создания так называемого «семантического ядра», то есть набора слов, на которые ориентируются машины, и создания достаточного количества текстов на основе этого ядра.