Методика PR-продвижения компании в интернете

Успешное PR продвижение в интернете представляет из себя ряд тщательно спланированных акций, задействующих различные типы веб-ресурсов, и призвано повысить известность того или иного предприятия, а также положительно отразится на имидже продвигаемой компании.

Одним из наиболее часто используемых инструментов являются пресс-релизы. Каждый из них должен обладать определенными чертами: они должны содержать своевременную и актуальную информацию, а главное – статьи должны быть абсолютно уникальными. Только в этом случае пресс-релиз сможет заинтересовать целевую аудиторию.

Кроме того, для PR-продвижения в интернет можно использовать размещение статей на различных тематических сайтах, содержащих ссылки на продвигаемый ресурс. Данный подход позволяет существенно повысить известность продвигаемой фирмы, а заодно и увеличить индекс цитирования корпоративного сайта. Но, конечно, такие статьи должны быть оптимизированы с точки зрения поисковых машин.

Отдельно можно выделить продвижение фирмы через блогосферу. Тут есть несколько путей. Можно вести корпоративный блог на сайте самой фирмы, а можно заказать отдельный авторский блог с собственным доменным именем. Также можно вести блог на одном из популярных сервисов – это позволит привлечь постоянных читателей с данных ресурсов.