Что такое «продвижение по заказам»?

prodvizhenie_po_zakazam.jpgКонечная цель любого коммерческого веб-проекта – продавать как можно больше товаров и получать заказы на услуги по максимуму. Естественно, что добиться увеличения заказов и роста объема продаж можно только в том случае, если будет обеспечена высокая целевая посещаемость веб-сайта или интернет-магазина компании.

Для достижения поставленной цели должны выполняться, как минимум, несколько параметров:

  • Представленные товары и услуги должны иметь достойное качество;
  • Ресурс должен быть хорошо раскручен в поисковых системах;
  • Работа с ресурсом должна быть удобна и понятна для посетителя;
  • Для привлечения посетителей требуется использоваться все, рентабельные по стоимости, источники трафика.

Очевидно, что от компании-владельца ресурса зависит напрямую только вопрос стоимости и качества предлагаемых товаров и услуг. Вся остальная работе по привлечению посетителей и роста продаж товаров и услуг с сайта ложиться на плечи оптимизаторов.

Что подразумевает качественная оптимизация и продвижение сайта

Когда вы заказываете продвижение своего ресурса, особенно для первого проекта, у вас может просто не быть четкого понимания того, что требуется достичь в результате такой раскрутки. Поэтому стоит внимательно анализировать то, что вам будут обещать SEO-оптимизаторы. Уверение в том, что они поднимут посещаемость вашего проекта, в принципе, может ничего не значить. Для вас, как владельца ресурса, ключевым фактором успеха продвижения есть ни что иное, как рост продаж с ресурса, причем прибыль с проекта должна быть выше, чем стоимость привлечения клиентов. Превышение затрат на раскрутку, поддержку и модернизацию проекта над прибылью от него возможно на начальном этапе этого процесса, однако это явление не может быть длительным и должно компенсироваться уже в скором времени.

Однако не все компании могут позволить себе работать в убыток даже непродолжительное время и раскрутка с оплатой за результат становиться все более популярным и оправданным решением для продвижения сайтов, продающих товары и принимающих заказы на услуги. Так, сегодня все большей популярностью пользуется услуга продвижения по целевому трафику, которая детально описана на этой странице . Однако и она не может гарантировать, что ваши вложения в переходы на сайт потенциальных клиентов из целевой группы обернуться высокой конверсией, а значит и прибылью.

Поток посетителей может быть высоким, что говорит о качественной внешней оптимизации проекта, а конверсия – оставаться низкой из-за недочетов в структуре, дизайне и наполнении самого ресурса. Именно поэтому сейчас владельцы коммерческих интернет-ресурсов обращают внимание на такую услугу, как продвижение по заказам. Несмотря на то, что все больше клиентов готовы платить именно за нее, далеко не все SEO-компании берутся за такое продвижение ввиду высоких требований к уровню специалистов и многогранности решаемой задачи.

Суть продвижения по заказам

Ключевой особенностью данного метода продвижения сайта является оплата не за достижение позиций в топе выдачи, не за входящий трафик на сайт, а за конкретное действие пользователя на ресурсе, которое приносит прибыль владельцу сайта. То есть, компания, занимающаяся продвижением веб-проекта, получает либо процент, либо фиксированное вознаграждение за каждый проданный с сайта товар или заключенный контракт от клиентов, которые пришли на такой проект благодаря его раскрутке.

Фактически изначально оптимизаторы тратят свои деньги на привлечение целевых покупателей или заказчиков, а вознаграждение получают по факту состоявшейся сделки.

Для получения потока целевых клиентов используются любые доступные технологии, в частности:

  • Привлечение через поисковые системы;
  • Переходы из социальных сетей;
  • Заходы на сайт по объявлениям контекстных рекламных кампаний;
  • Баннерная и тизерная реклама;
  • Информационные публикации на тематических ресурсах.

Используется и традиционная медийная реклама, которая может дать хороший эффект, если запускается после тщательного анализа рынка и целевой аудитории. Но сам переход потенциального клиента на сайт еще не означает заказ услуги или увеличение заказов, поэтому, если SEO-компания хочет получать хорошее вознаграждение, она должна работать всесторонне.

Какими действиями достигается увеличение продаж и заказов

Чтобы результаты привлечения клиентов на сайт были действительно высокими, а сумма вознаграждения за действия посетителей достойной, SEO-компания должна решить следующие задачи:

  • Выполнить качественную внешнюю оптимизацию сайта;
  • Провести его аудит и устранить обнаруженные недостатки;
  • Добиться максимально удобного юзабилити;
  • Подключить необходимые для целевой группы дополнительные сервисы;
  • Снабдить ресурс качественной информацией, полностью отвечающей на вопросы потенциального клиента и мотивирующей его совершить покупку;
  • Заинтересовать пользователя возвращаться на ресурс.

Каждое действие оптимизаторов в случае реализации проекта продвижения по заказам требует также тщательного анализа, если SEO-компания желает получать достойное вознаграждение за свою работу.

Такая форма сотрудничества, как продвижение по заказам, выгодна и безопасна для владельцев проектов, поскольку это одна из немногих форм оплаты услуг оптимизаторов не за возможные преимущества в будущем без гарантий, а за достигнутый результат.

Далеко не каждая SEO-студия может предложить такие услуги, поскольку для их успешного оказания требуется обладать большим опытом работы, коллективом из профессионалов в разных областях знаний и достаточным свободным финансовым ресурсом, чтобы раскрутить проект до уровня, необходимого для получения прибыли. Фактически весь риск потерпеть неудачу при выборе такой формы раскрутки коммерческих проектов ложиться на оптимизаторов, а компания-заказчик услуги ничем материально не рискует и не изымает деньги на оплату услуг на начальном этапе раскрутки из своего оборота.