Особенности продвижения корпоративных сайтов

Сегодня создать корпоративный портал – только половина успеха. Без грамотного продвижения корпоративного сайта даже самый прекрасный сайт не оправдает возложенных на него надежд.

Продвижение корпоративного сайта имеет ряд особенностей:

  1. Он должен отличаться ярким запоминающимся дизайном, создающим положительный имидж компании.
  2. Желательно, чтобы домен второго уровня совпадал с названием компании.
  3. Вся информация на сайте должна отличаться правдивостью, полнотой и быть понятной. Тексты, описывающие товары и услуги, должны быть продающими.
  4. Наличие формы обратной связи, технической поддержки проданного товара, тематического форума.
  5. Навигация по сайту должна быть простой и удобной и не вызывать затруднений. При наличии большого количества страниц, то необходима карта сайта. На удобстве работы с сайтом положительную роль сыграют рекламные блоки разделов сайта на главной странице, где представлена краткая информация об этих разделах.
  6. Не вставлять баннерную и контекстную рекламу. Посетителя ничто не должно отвлекать от изучения страниц сайта.
  7. Страницы сайта должны быть сверстаны так, чтобы они одинаково красиво выглядели как на различных мониторах и при использовании любых браузеров.