Внешние и внутренние факторы продвижения

Продвижение сайта – это ряд мер, которые необходимо принять для увеличения посещаемости сайта пользователями из целевой аудитории. Пользователями, относящимися к целевой аудитории, являются посетители, заинтересованные в услугах и товарах, предоставляемых на продвигаемом Вами сайте. Секрет успешного продвижения сайта заключается в его поисковой оптимизации, которая в свою очередь представляет собой комплекс мер по улучшению позиций сайта в поисковых системах, типа Yandex, Google и пр. На раскрутку сайта в поисковой системе влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

К внутренним факторам относятся: заголовки страниц, название домена и текст страниц (они должны содержать ключевые слова, по которым будет вестись поиск в поисковых системах), html-разметка, наличие мета- тегов и ссылок, связывающих между собой страницы сайтов, так называемая «перелинковка».

К внешним факторам раскрутки можно отнести количество PR в Google и индексов цитирования (тИЦ) в Yandex, а также количество ссылок на сайт, размещенных на сторонних ресурсах. Следует отметить, что внешние факторы часто имеют гораздо более важное значение, и позволяют хорошо продвинуть сайт даже при очень слабой внутренней оптимизации сайта.