Что такое SEO-оптимизация?

Тот, кто имеет свой сайт, портал или магазин в Интернете и хочет добиться успеха, должен обязательно знать что такое SEO-оптимизация и каковы ее цели. SEO-оптимизация сайта – это привлечение как можно большего количества клиентов на сайт за счет постоянного совершенствования сайта с целью максимально удовлетворить запросу посетителя. Это недорогой и весьма доступный вид рекламы интернет-ресурса в Сети.

Все методы SEO-продвижения направлены на увеличение посещаемости сайта, а следовательно и на рост прибыли хозяина ресурса. Способов SEO-оптимизации несколько:

  • Белые методы оптимизации – это методы продвижения сайта, которые допускаются поисковыми системами. Они не оказывают на поисковые алгоритмы никакого влияния. К таким методам относятся наращивание ссылок на сайт и работа над контентом сайта.
  • Серые методы SEO-оптимизации – это методы продвижения сайта, которые воздействуют на поисковые алгоритмы. Это массовая покупка ссылок и обмен ими, автоматическая накрутка счетчиков и влияния на «поведенческие факторы», размещение неуникального контента и т. п.
  • Черные методы оптимизации – полностью противоречат правилам поисковых систем, и поэтому приводят к тому, что сайт может быть исключен из баз поисковиков. К таким методам относятся ссылочный спам, дорвеи, клоакинг и другие.