Что такое фирменный стиль для компании?

Узнать это можно довольно просто. Возьмите в руки какой-нибудь продукт известной фирмы или производителя. Чем он отличается от других? Правильно, стилем, дизайном, логотипом. Это те составляющие любой компании, которое имеют прямое отношение в узнаваемости, а значит, и успешности. И это и называется фирменным стилем компании.

В истории немало примеров, когда производитель набирал большую аудиторию поклонников благодаря удачной разработке стиля, и наоборот, по той же причине не мог стать успешным.

Такие гиганты как Apple, Nike, Samsung, Mercedes завоевали мировую славу не только качеством своих продуктов, но и тем, как удачно они подошли к решению выбора фирменной символики компании.

В фирменный стиль компании вкладывается идея самой компании, которая передаётся посредством цветовых решений, подбором шрифтов, символики и графических объектов, бренд-буков. Неотъемлемой частью стиля является логотип, который очень часто есть ключевым в стиле фирмы.

Некоторые компании иногда прибегают к изменению своей символики для повышения числа клиентов, приглашая даже специалистов из-за рубежа. Такой ход, например, сделал российский «Аэрофлот», который заказал изменение стиля у великобританских специалистов.