Являясь основным средством формирования имиджа фирмы, хороший фирменный стиль станет ярким информационным носителем, подтверждающим надежность организации и качество её услуг/товаров. Другими словами, фирменный стиль это вынесенная на обозрение индивидуальность компании.
В создание индивидуального стиля входит целый перечень приемов – пластических, графических, акустических, цветовых, видео – призванных на формирование отличительной особенности продукции и действиям вокруг неё (например, рекламным мероприятиям). Фирменный стиль – ведущий инструмент укрепления на рынке позиций бренда. Он задается практически во всем, касающемся деятельности фирмы:
А созданием наглядной «матрицы» бренда занимаются дизайн студии фирменного стиля. Именно они призваны воплотить позиции и желания заказчика в интересное решение, грамотно оформленный материал.
Дизайн студия, фирменный стиль от которой становится гарантом успешной деятельности фирмы, в короткое время завоевывает благосклонность и популярность в своих кругах. И поэтому для хорошего развития компании с вопросом создания брендового стиля необходимо обращаться именно в такие организации.