Как повысить эффективность работы сайта

Любая компания, предприятие и организация при создании своего интернет-сайта выделяет деньги и силы, которые должны окупаться работой ресурса. Для коммерческих сайтов целью, как правило, ставится увеличение объемов интернет продаж, привлечение новых клиентов в бизнес, снятие нагрузки с персонала и автоматизация ведения торговой деятельности. Для информационных ресурсов, которые не продают напрямую, задача мало чем отличается в плане привлечения клиентов в бизнес.

Однако заказ создания сайта и его публикация – это только начало вашей интернет-деятельности, которое может так и остаться незавершенным. Существует целый ряд объективных факторов, которые не позволяют новому, а часто и давно опубликованному сайту, работать максимально эффективно. Среди них:

  • Неоптимальная структура сайта;
  • Некачественное и неоптимизированное наполнение;
  • Непрофессионально выполненное продвижение;
  • Высокая конкуренция в выбранной области деятельности.

Конечно, ключевым параметром успеха любого проекта является качество и стоимость ваших товаров и услуг, но без грамотной оценки эффективности сайта и определения методов ее повышения экономической отдачи, ни один ресурс не сможет работать максимально прибыльно.

Что необходимо для повышения эффективности

Для того, чтобы повысить эффективность интернет сайта любого типа и назначения, требуется:

  • Добиться высокого уровня посещаемости целевыми клиентами из поисковых систем;
  • Наличие качественного наполнения, способного увлечь пользователя и дать ему исчерпывающую информацию о вашей деятельности, товарах и услугах;
  • Присутствие на ресурсе всех необходимых сервисов, начиная от обратной связи и заканчивая удобной формой заказа и оплаты;
  • Проведение постоянного мониторинга действий пользователей с целью выбора правильной стратегии развития и модернизации.

Эти методы повышения эффективности сайта не работают мгновенно, ими следует пользоваться методично и регулярно, причем качественно провести такую работу под силу только команде веб-студии, в составе которой присутствуют специалисты с опытом реализации таких проектов в разных сегментах рынка.

Кроме того, результатом проведения такой работы должно стать увеличение интернет продаж или заказа услуг. Причем здесь нужно понимать, что важно не просто повысить оборот сайта. Увеличение роста ваших продаж должно опережать затраты на раскрутку и оптимизацию проекта, то есть, рост прибыли должен быть больше стоимости привлечения клиентов.

Таким образом, увеличение объема реализации продукции или услуг с сайта – это сложная комплексная задача, для решения которой требуется предварительная оценка эффективности ресурса. Именно она покажет пути оптимального решения задачи.

За счет каких действий достигается увеличение продаж компании

Прежде всего, увеличение объема ваших продаж с сайта требуется сделать оптимальным по затратам. Это возможно только после проведения комплексного аудита веб-проекта и устранения обнаруженных недостатков. К современным методам повышения эффективности сайта относится:

  • Грамотная внутренняя оптимизация, включающая насыщение страниц релевантными ключами в соответствии с последними изменениями поисковых алгоритмов;
  • Внешняя ссылочная оптимизация и цитирование на трастовых тематических ресурсах;
  • Качественный и удобный дизайн посадочных страниц;
  • Логичное, простое и мотивирующее изложение материала на сайте;
  • Минимум действий для совершения покупки, заказа услуги, или выполнения другого желаемого действия.

Нужно понимать, что мгновенный результат сразу после достижения перечисленных целей не достигается. Во-первых, резкого подъема позиций в выдаче стоит даже избегать, то есть, работать с внешней оптимизацией планомерно и не спеша. Во-вторых, внутренняя оптимизация также сразу может не дать максимальный результат, поэтому любые работы, связанные с увеличением продаж компании, требуют постоянного мониторинга и анализа полученных показателей.

Причем, анализироваться увеличение роста продаж компании должно с учетом расходов на привлечение клиентов из поисковых систем, сервисов контекстной рекламы. Чем точнее содержимое сайта и рекламных сообщений будет настроено на целевого клиента, тем меньше средств вам придется тратить на привлечение одного клиента, а конверсия оптимизируемого ресурса станет расти.

Кому доверить работы по увеличению продаж компании

Сегодня на рынке услуги оптимизаторов и аналитиков, которые берутся за работы, связанные с увеличением продаж, прибыли, конверсии, очень много. Это и частники, и компании, которые предлагают свои услуги. Обычно они занимают узкую нишу, например, как правило, проводят seo-оптимизацию сайта и обеспечивают его раскрутку. В то же время большинство технических проблем остается нерешенными. Рост продаж в этом случае будет наблюдаться, но говорить о повышении эффективности сайта в целом нельзя.

Например, обратившись в студию Exiterra с целью заказать увеличение продаж компании с сайта, вы получите весь комплекс услуг, начиная от аудита сайта, заканчивая модификацией дизайна, исправлением кода, созданием эффективных текстов. Также вам будет предоставлена комплексная услуга продвижения, поддержки вашего сайта с предоставлением подробных отчетов по критериям динамики показателей эффективности сайта в целом и по каждому внесенному изменению в отдельности.

Например, обратившись в студию Exiterra с целью заказать увеличение продаж компании с сайта, вы получите весь комплекс услуг, начиная от аудита сайта, заканчивая модификацией дизайна, исправлением кода, созданием эффективных текстов. Также вам будет предоставлена комплексная услуга продвижения, поддержки вашего сайта с предоставлением подробных отчетов по критериям динамики показателей эффективности сайта в целом и по каждому внесенному изменению в отдельности.

Еще раз обращаем ваше внимание, что заказ разработки сайта в условиях жесткой конкуренции – это только начало пути к получению эффективного ресурса. А станет ли он таким, зависит от команды, которой вы поручите работу по его оптимизации и повышению финансовой отдачи от проекта.