Какой должна быть CMS для корпоративного сайта?

При создании информационного портала компании одним из важных моментов является выбор оптимальной CMS для корпоративного сайта. CMS – это система управления контентом, то есть, информацией, содержащейся на сайте. Кроме того, пользователь с правами администратора имеет возможность посредством CMS полностью управлять веб-ресурсом: проводить настройку, добавлять новые модули и удалять ненужные, и многое другое.

При выборе CMS для корпоративных сайтов следует руководствоваться целым рядом соображений. К подобной системе должны предъявляться повышенные требования в плане безопасности. Лучшим вариантом будет самописная, разработанная индивидуально для конкретного проекта CMS, а худшим – использование CMS с открытым кодом (так как подобные системы слишком хорошо известны программистам всего мира, и найти уязвимость в ней для профессионала не составит труда).

Также система управления контентом должна быть достаточно наглядна и понятна тому, кто будет добавлять новые материалы на сайт. В проработанной CMS добавление новых страниц, статей, медиа контента, а также новых меню и их пунктов не намного сложнее, чем работа со стандартным офисным пакетом, что позволяет доверить информационную часть сайта профессиональному журналисту без специальных знаний программирования.