В настоящее время любая компания, независимо от вида деятельности и масштаба, обязана иметь свой сайт. Самый распространенный и простой вид - корпоративный сайт компании. Он способствует увеличению клиентской базы, подъёму имиджа компании, составлению о ней правильного мнения у посетителей.
Разработка такого сайта имеет ряд особенностей, основными из которых являются:
Структура корпоративного сайта может быть как простой, состоящей из трёх-четырёх страниц, на которых показаны только контактные данные и предлагаемые услуги, так и сложной, состоящей из множества как общедоступных, так и закрытых разделов.
Только при соблюдении этих особенностей возможно с помощью сайта привлечь новых партнеров по бизнесу и клиентов, следовательно, вложения на его разработку окупятся в самый короткий срок.