Корпоративный сайт - сетевое лицо компании

В настоящее время ни одна серьезная компания не обходится без собственного интернет-ресурса, являющегося лицом фирмы в сетевом сообществе. Данный ресурс носит название корпоративного сайта. Он служит целому ряду целей: с помощью него можно оперативно информировать клиентов и партнеров компании о различных аспектах её деятельности, можно демонстрировать наглядные портфолио выполненных проектов, а также разместить удобный каталог товаров и услуг, предлагаемых компанией.

Также корпоративный сайт является весьма мощным маркетинговым инструментом. Ведь если наладить полноценное продвижения веб-проекта в поисковиках и других информационных каналах, можно существенно расширить клиентуру компании.

При создании подобного проекта, как правило, идут одним из двух путей. Первый из них – создание мощного портала компании, который сможет предоставлять исчерпывающую информацию о всех аспектах её деятельности. Такой проект можно очень эффективно продвигать по сотням запросов, например, по каждому из предлагаемых товаров в отдельности.

Второй вариант – промо-сайт, рекламирующий определенный товар, услугу или их группу. Может быть, он и не будет так эффективен, как полноценный портал, зато его создание гораздо менее затратно, к тому же, появится возможность для узконаправленного маркетинга.