Особенности корпоративного сайта

Собственное электронное СМИ и одновременно мощный инструмент маркетинга – вот что такое корпоративный сайт. Цена его, конечно, выше сайта-визитки и чисто представительского ресурса, ведь и количество разделов, и объем информации, располагаемой на нем, больше, и функции намного разнообразнее.

Как правило, такой ресурс выполняет несколько задач:

  • Информационную (деятельность компании и отраслевая информация);
  • Демонстрационную (каталог товаров, портфолио);
  • Интернет-продвижения бренда;
  • Привлечения новых партнеров и клиентов;
  • Проведения бизнес-операций в Интернет (торговля, переговоры);
  • Связи с филиалами (рассылки, отчетность, обучение сотрудников).

Разделы, которыми обладает корпоративный сайт – цена его успеха: их проработка, качество наполнения и легкость управления – залог прибыльности предприятия. Как правило, областей сайта три: общедоступная (как общая информация, так и, например, интернет-магазин), закрытая (доступ в которую для поставщиков, клиентов или сотрудников возможен только через пароль), зона администрирования (иначе, управления).

На корпоративный сайт цена зависит как от того, кем он создается (собственным IT или сторонней веб-компанией), так и от сложности дизайна, структуры (модулей) и контента. Разрабатывается он на перспективу (с учетом возможности расширения, подключения новых модулей), и платформа, выбираемая как основа для сайта, учитывает все потребности предприятия.