Разработка дизайна фирменного стиля

Непременной составляющей визуального образа любой компании является дизайн фирменного стиля, улучшающий запоминание и восприятие клиентами и партнерами ее товаров и услуг. Наличие фирменного стиля повышает доверие потребителей и значительно улучшает эффективность рекламных кампаний.

Разработка дизайна фирменного стиля включает в себя товарный знак, фирменные цвета и шрифты, схему верстки, фирменный блок, слоган (девиз), рекламный символ фирмы, элементы оформления информационных стендов и служебных помещений – все это в итоге должно быть направлено на то, чтобы потребитель мог безошибочно узнавать нужный товар по определенным внешним признакам.

Создание фирменного стиля – это объединенные усилия профессиональных разработчиков в области брендинга, маркетинга и графического дизайна. Оформление веб-сайта должно строго соответствовать стилю компании, то есть при создании сайта должны быть использованы основные цвета и элементы, закрепляющие ее образ.

Грамотно разработанный фирменный стиль позволяет противопоставлять компанию или фирму своим конкурентам, обеспечивает узнаваемость бренда, что неизменно приводит к увеличению числа потребителей и к успешному развитию компании в целом.