Заказчику требовалось:
Выполнение задания было связано, прежде всего, со сбором нескольких массивов данных о мнениях потребителей продукции fmcg-бренда. Но основная сложность подобных исследований состоит не в сборе данных.
Необходимо выработать стратегию исследования:
Наши специалисты провели экспресс-исследование отзывов по группе товаров натуральной косметики и установили необходимые критерии отбора отзывов по признакам естественности, информационной и эмоциональной насыщенности. Исходя из высокой актуальности отзывов на этапе принятия потребителем решения об использовании косметических продуктов, мы обратили внимание на реакции и обсуждения потребителей в соцсетях (группах по интересам) и специализированных тематических форумах.
Используя методы статистического анализа и отбор факторов по срезам, наши специалисты получили картины отзывов и мнений потребителей, которые разделили на группы:
В ходе реализации поставленных задач мы провели:
На основании исследования и разработанной методики отнесения отзывов к определенным группам, нам удалось составить выраженную в процентном и долевом отношениях картину восприятия потребителями продукции бренда:
Полученные срезы и массивы данных позволили составить представление о репутации fmcg-бренда в потребительской среде, установить эффективность существующих каналов коммуникации и продвижения и возможности расширения коммуникативных и PR-методик, используемых заказчиком. Таким образом, заказчик получил исчерпывающие сведения о восприятии бренда и его продукции потребителями. Это создало базу для формирования политики дальнейшего продвижения в сети интернет и разработки новых методов привлечения и повышения лояльности потребителей.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.