Регионы работы
Клиент стремился занять свою нишу в 2-х регионах Черноземья: Белгород и Воронеж.
Четыре месяца назад в компанию Exiterra Digital Agency обратился сервис защиты от кредиторов — помогают должникам оформить банкротство. Наш клиент столкнулся со следующей проблемой: о новой компании мало информации в сети, соответственно, потенциальные клиенты не стремятся довериться и обратиться к ним за помощью.
Но в Exiterra знают, что делать, так как областью деятельности нашей компании является и работа с репутацией компаний.
Регионы работы
Клиент стремился занять свою нишу в 2-х регионах Черноземья: Белгород и Воронеж.
Главная проблема
Малое количество упоминаний в интернете и недоверие потенциальных клиентов к данной услуге.
Цель проекта
Формирование репутации компании клиента и закрытие главных вопросов об их деятельности среди возможных клиентов.
Первым делом, после сформирования команды проекта, в которую входили руководитель, SERM-специалист, его помощник, PR-специалист и редактор, был проведён аудит репутации о результатах. Как мы писали выше, он показал отсутствие информации о клиенте в поисковой выдаче. После этого работа по формированию репутации в сети пошла полным ходом: была создана стратегия (краткую версию приводим ниже) и запущена в работу.
Создание стратегии позволяет предугадать конечный результат работы по формированию репутации о компании. Наша стратегия направлена также и на поддержание положительного образа клиента в интернете.
Регистрация карточек компании на площадках: справочниках, сайтах отзывов (отзовиках) и т.д.
Создание диалогов общения и написание отзывов.
Размещение отзывов с информацией о клиенте.
Работа с негативом.
Регистрация карточек компании производилась для того, чтобы подтолкнуть существующих клиентов к размещению отзывов. Площадки были отобраны из ТОП-10 поисковой выдачи и были задействованы подконтрольные отзовики с целью отслеживания возможного появления негатива и расширения инструментов оптимизации.
Карточки компании в справочниках, отраслевых порталах, отзовиках должны содержать в себе контактную информацию с описанием деятельности. Благодаря нашей деятельности клиент появился на следующих сайтах: Яндекс.Карты, 2GIS, 4GEO, «Желтые страницы» и т.д.
Мы специально подбираем площадки, на которых есть возможность дальнейшей модерации контактной информации и отслеживания рейтинга компании.
Также был использован инструмент формирования поисковой выдачи с помощью воздействия на поведенческие факторы.
Были продуманы и написаны сценарии общения от 5 до 20 реплик на 3-5 персонажей. Для каждой площадки мы создавали оригинальные диалоги, каждый из них подводил читателя к определённым выводам касаемо не только нашего клиента, но и в целом о банкротстве и сфере их деятельности.
Все отзывы были написаны соответственно реальным фактам о компании в положительно-нейтральном ключе с использованием ключевых слов, отобранных в начале. Были запрошены отзывы от бывших и действующих клиентов компании и размещены на площадках.
В стратегию формирования репутации также было включено комментирование уже имеющегося контента, которое применяется для:
Многие гости планируют корпоративные мероприятия и вечеринки, посвященные праздникам и другим событиям. Создание тематических страниц позволило не просто привести пользователей на сайт, но и привлечь их соответствующими специально подготовленными акциями и скидками.
Отдельно от работы по формированию репутации на сайтах отзывов, PR-специалист занимался публикацией статей о компании. Это позволило сформировать положительное информационное поле вокруг сервиса защиты от кредиторов.
Статьи, как и отзывы, содержали в себе определенные ключевые слова. Таким образов вводя в поисковую строку запрос «название компании», «название компании отзывы» или «сфера деятельности компании» и т.д., поисковая выдача была наполнена нашими материалами.
Это положительным образом отразилось на позициях сайта в Яндексе и Google и позволило расширить целевую аудиторию. Также это помогло расширить понимание среди потенциальных клиентов, что такое банкротство.
Формирование грамотного восприятия услуг компании среди ЦА с точки зрения клиента
Публикация положительных материалов о клиенте
Формирование репутации в Белгороде и Воронеже, планирование выхода на рынок Ростовской и Курской областей
зарегистрировано карточек компаний
реальных отзывов размещено
сформирована репутация
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.