Exiterra

Формирование репутации компании из сферы банкротства

Формирование репутации компании из сферы банкротства

Четыре месяца назад в компанию Exiterra Digital Agency обратился сервис защиты от кредиторов — помогают должникам оформить банкротство. Наш клиент столкнулся со следующей проблемой: о новой компании мало информации в сети, соответственно, потенциальные клиенты не стремятся довериться и обратиться к ним за помощью.

Но в Exiterra знают, что делать, так как областью деятельности нашей компании является и работа с репутацией компаний.

Исходные данные о проекте по формированию репутации

Исходные данные о проекте по формированию репутации

Регионы работы

Клиент стремился занять свою нишу в 2-х регионах Черноземья: Белгород и Воронеж.

Главная проблема

Малое количество упоминаний в интернете и недоверие потенциальных клиентов к данной услуге.

Цель проекта

Формирование репутации компании клиента и закрытие главных вопросов об их деятельности среди возможных клиентов.

Формирование репутации компании из сферы банкротства

Ход работы

Первым делом, после сформирования команды проекта, в которую входили руководитель, SERM-специалист, его помощник, PR-специалист и редактор, был проведён аудит репутации о результатах. Как мы писали выше, он показал отсутствие информации о клиенте в поисковой выдаче. После этого работа по формированию репутации в сети пошла полным ходом: была создана стратегия (краткую версию приводим ниже) и запущена в работу.

Создание стратегии позволяет предугадать конечный результат работы по формированию репутации о компании. Наша стратегия направлена также и на поддержание положительного образа клиента в интернете.

Регистрация карточек компании на площадках: справочниках, сайтах отзывов (отзовиках) и т.д.

Создание диалогов общения и написание отзывов.

Размещение отзывов с информацией о клиенте.

Работа с негативом.

Регистрация карточек компании

Регистрация карточек компании производилась для того, чтобы подтолкнуть существующих клиентов к размещению отзывов. Площадки были отобраны из ТОП-10 поисковой выдачи и были задействованы подконтрольные отзовики с целью отслеживания возможного появления негатива и расширения инструментов оптимизации.

Карточки компании в справочниках, отраслевых порталах, отзовиках должны содержать в себе контактную информацию с описанием деятельности. Благодаря нашей деятельности клиент появился на следующих сайтах: Яндекс.Карты, 2GIS, 4GEO, «Желтые страницы» и т.д.

Мы специально подбираем площадки, на которых есть возможность дальнейшей модерации контактной информации и отслеживания рейтинга компании.

Также был использован инструмент формирования поисковой выдачи с помощью воздействия на поведенческие факторы.

Регистрация карточек компании
Создание диалогов общения и написание отзывов для формирования репутации

Создание диалогов общения и написание отзывов для формирования репутации

Были продуманы и написаны сценарии общения от 5 до 20 реплик на 3-5 персонажей. Для каждой площадки мы создавали оригинальные диалоги, каждый из них подводил читателя к определённым выводам касаемо не только нашего клиента, но и в целом о банкротстве и сфере их деятельности.

Все отзывы были написаны соответственно реальным фактам о компании в положительно-нейтральном ключе с использованием ключевых слов, отобранных в начале. Были запрошены отзывы от бывших и действующих клиентов компании и размещены на площадках.

В стратегию формирования репутации также было включено комментирование уже имеющегося контента, которое применяется для:

  • оживления страницы;
  • посева определенного мнения;
  • распространение ссылок на сайт.

Работа с негативными отзывами

Многие гости планируют корпоративные мероприятия и вечеринки, посвященные праздникам и другим событиям. Создание тематических страниц позволило не просто привести пользователей на сайт, но и привлечь их соответствующими специально подготовленными акциями и скидками.

Работа с негативными отзывами
PR-статьи: формирование репутации в СМИ

PR-статьи: формирование репутации в СМИ

Отдельно от работы по формированию репутации на сайтах отзывов, PR-специалист занимался публикацией статей о компании. Это позволило сформировать положительное информационное поле вокруг сервиса защиты от кредиторов.

Статьи, как и отзывы, содержали в себе определенные ключевые слова. Таким образов вводя в поисковую строку запрос «название компании», «название компании отзывы» или «сфера деятельности компании» и т.д., поисковая выдача была наполнена нашими материалами.

Это положительным образом отразилось на позициях сайта в Яндексе и Google и позволило расширить целевую аудиторию. Также это помогло расширить понимание среди потенциальных клиентов, что такое банкротство.

Итоги работы по формированию репутации

Итоги работы по формированию репутации

Формирование грамотного восприятия услуг компании среди ЦА с точки зрения клиента

Публикация положительных материалов о клиенте

Формирование репутации в Белгороде и Воронеже, планирование выхода на рынок Ростовской и Курской областей

Достигнуты параметры...

60
+

зарегистрировано карточек компаний

80
+

реальных отзывов размещено

100
%

сформирована репутация

Я хочу заказать работу по формированию репутации нового бренда

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.