Регионы работы
Новый офис был открыт в одном из пригородов Москвы.
Прошло ровно полгода, как Exiterra Digital Agency обратился бизнесмен, который на тот момент 3 месяца как открыл по франшизе лабораторию медицинских анализов. Клиент уже имел опыт в построении собственного дела: у владельца долгие годы был собственный автосервис, который не требовал маркетинговых стратегий (автовладельцы сами ездили туда годами ). А вот клиенты в медцентр не выстраивались так же, как на эстакаду, поэтому владелец начал искать пути развития.
Несмотря на то, что сама компания была широко известна по стране и предлагает конкурентные цены на услуги, о новом пункте забора анализов знали единицы. Место расположение — густо населенный, но тихий, спальный район города-миллионника. И главная причина, почему потенциальные клиенты не могли обратиться за помощью проста — они просто не знали.
Специалисты Exiterra знают, что делать в таких случаях: одной из основных областей деятельности нашей компании является и работа с репутацией компаний.
Регионы работы
Новый офис был открыт в одном из пригородов Москвы.
Главная проблема
Малое количество упоминаний в интернете, отсутствие отзывов.
Цель проекта
Формирование репутации компании клиента и закрытие главных вопросов об их деятельности среди возможных клиентов.
Первым делом была сформирована команда проекта: руководитель, SERM-специалист, его помощник, PR-специалист и редактор. Следом провели аудит репутации, о результатах, как мы писали выше, показали минимальное количество информации о клиенте в поисковой выдаче. После этого работа по формированию репутации в сети пошла полным ходом: была создана стратегия, краткую версию приводим ниже, и запущена в работу.
Благодаря созданию индивидуальной стратегии мы может прогнозировать конечный результат, к которому приведут работы. В этом случае стратегия была направлена также и на поддержание положительного образа клиента в интернете.
Регистрация карточек компании на площадках: справочниках, сайтах отзывов (отзовиках) и т.д.
Создание диалогов общения и написание отзывов.
Размещение отзывов с информацией о клиенте.
Работа с негативом.
Карточки компании регистрировались, чтобы подтолкнуть существующих клиентов к размещению отзывов. Исходя из опыта, мы взяли площадки ТОП-10 поисковой выдачи, а также подконтрольные отзовики с целью отслеживания возможного появления негатива и расширения инструментов оптимизации.
Карточки должны содержать емкую информацию о деятельности, основные ее направления. Благодаря нашей деятельности клиент появился на следующих сайтах: Яндекс.Карты, 2GIS, 4GEO, «Желтые страницы» и т.д.
Площадки были выбраны не случайно: остановились на тех, где есть возможность модерации и отслеживания рейтинга. Также был использован инструмент формирования поисковой выдачи с помощью стимулирования поведенческих факторов.
Параллельно с работами по формированию репутации на сайтах отзывов, PR-специалист занимался публикацией статей о новом офисе в региональных изданиях.
Статьи, как и отзывы, содержали в себе определенные ключевые слова. Таким образов вводя в поисковую строку запрос «название компании + город», «анализы+город» поисковая выдача была наполнена нашими материалами. Буквально за несколько месяцев лаборатория нашего клиента стала одной из самых упоминаемых в интернете, и, соответственно, набирала популярность и у клиентов.
Исходя из специфики бизнеса мы разработали и написали сценарии общения: 5 персонажей, от 5 по 20 реплик. Для каждой площадки создавались оригинальные диалоги, которые подводили других читателей к необходимым нам выводов касаемо предоставляемого сервиса клиентом.
Обращаем внимание, что отзывы пишутся только на основании реальных фактов в положительно-нейтральном ключе с использованием ключевых слов+название города ( к примеру, общий анализ крови + в Волгограде и проч.) Также клиент поставил задачу администраторам клиники стимулировать определенный процент клиентов оставлять отзывы, взамен на 5% скидку на будущие услуги.
В стратегию формирования репутации также было включено комментирование имеющегося и вновь полученного контента, которое применяется для:
оживление страницы
посев положительного мнения
увеличения количества упоминаний
Бизнес, который имеет исключительно положительные отзывы, всегда настораживает. Клиенты не всегда бывают с «бабочками в животе» и это нормально. Если внезапно был размещен негативный отзыв недовольным клиентом, SERM-специалист незамедлительно приступил к его отработке. Купирование негатива происходит следующим образом:
зарегистрировано карточек компаний
отзывов размещено
сформирована репутация
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.