Exiterra

Кейс продвижения сайта поставщика оборудования

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

О компании

Задача по продвижению сайта по продаже контейнеров

За услугой по оптимизации и контентному развитию сайта к нам обратилась компания «Рефконтейнер», занимающаяся продажей рефрижераторных и сухогрузных морских контейнеров. Рынок поставок компании широкий — Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Туркмения.

Особенность ситуации

Несмотря на то, что «Рефконтейнер» — компания крупная и появилась давно (с 1993 года), сегмент рынка, в котором она успешно работает, небольшой. Как следствие, небольшой оказалась и семантика для продвижения сайта. Из-за этого нам пришлось проработать её максимально тщательно, под все низкочастотные запросы.

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

Стратегии продвижения интернет магазина

Стратегии продвижения интернет магазина

Поисковая и техническая оптимизация сайта

Заполнение метатегов Title и Description, корректировка URL-адресов страниц, устранение страниц-дублей, файла robots.txt, оптимизация изображений на сайте под поисковую выдачу.

Создание посадочных страниц

Попутно с SEO и технической оптимизацией сайта мы собрали семантическое ядро. Все ключевые запросы из него мы распределили по нужным страницам. Многие страницы были новыми — мы отобрали и разместили на них товары, максимально релевантные запросам.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация не менее важна, чем внутренняя. Для «Рефконтейнера», в силу узкой тематики, тем более. Поэтому получение новых ссылок на сайт с других сайтов помогло повысить видимость сайта клиента в поисковой выдаче.

Коммерческие и поведенческие факторы

Проводятся работы по улучшению пользовательского опыта взаимодействия с сайтом. Также проверяется и улучшается коммерческая составляющая, влияющая не только на бизнес, но и ранжирование поисковых систем.

Основные работы по оптимизации сайта

Основные работы по оптимизации сайта

Основной упор при оптимизации сайта был сделан нами на создание новых страниц каталога и на улучшение старых. Это было необходимо для контентного развития сайта (где новые страницы, там и новый товар с описаниями и фото) и для выхода сайта на высокие позиции в поисковой выдаче.

Создание новых страниц для оптимизации сайта

Как мы кратко упоминали выше, для товаров, у которых не было отдельных страниц в каталоге сайта, мы создали свои страницы. При этом мы не ограничились обычными доработками каталожного фильтра, а создали новые страницы с учётом «маркетинговых задач», стоящих перед пользователями. Товары на всех новых страниц были снабжены качественными фотографиями и описаниями, с фильтрами сортировки по тем или иным ключевым показателям.

Внешняя оптимизация
Основные работы по оптимизации сайта

Внешняя оптимизация

Ссылочная масса сайта, несмотря на активную борьбу поисковых систем с накруткой этого фактора, является важным параметром релевантности страницы поисковому запросу. Работа по органическому наращиванию упоминаний и ссылочного профиля проводится с проектом на регулярной основе и приносит свои плоды.

Оптимизация изображений

Оптимизация изображений контейнеров и камер, поставляемых компанией «Рефконтейнер», была также важна для оптимизации сайта. Анализ показал, что очень многие заинтересованные в приобретении контейнеров лица активно задействуют поиск по картинкам. Наша работа помогла повысить посещаемость с такого сервиса поисковых систем, как «Поиск по картинкам».

Внешняя оптимизация
Формирование репутации компании из сферы банкротства

Результаты продвижения сайта поставщика рефрижераторных контейнеров

Комплекс работ по оптимизации сайта компании «Рефконтейнер» позволила нам достичь трёх целей: улучшить юзабилити сайта, повысить его посещаемость и увеличить продажи через интернет-магазин.

В результате проведенных работ посещаемость ресурса увеличилась более чем в 1,7 раза, ежемесячно на портал заходило более 900 000 пользователей.

Вывод позиций интернет-магазина оборудования для отопления увеличил посещаемость и продаже сайта из поисковых систем

Кейс продвижения портала-маркетплейса: результаты

85
%

запросов в ТОП 10

147
%

рост поискового трафика

170
%

рост обращений с сайта

  • специальные методы продвижения нового сайта;
  • получение обращений с сайта по минимальной цене;
  • оплата по факту — за позиции сайта в ТОП;
  • увеличение конверсии посетителей в заказы.
Цена от 17500/в мес.
Выбрать тариф
  • максимальный охват аудитории В Яндексе И GOOGLE;
  • контроль трафика в реальном времени;
  • выгодная цена посетителя;
  • целевые посетители;
  • стабильный поток заказов;
  • развитие сайта.
Цена от 19500/в мес.
Выбрать тариф
  • SEO-аудит: оценка контента на уникальность;
  • SEO-оптимизация продвигаемых страниц сайта;
  • контент-маркетинг;
  • целевые посетители;
  • увеличение конверсии посетителей в заказы.
Цена от 24500/в мес.
Выбрать тариф

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.