От того, насколько высоко в выдаче «Яндекс.Маркета» будет карточка вашего товара, зависит прибыльность и успешность бизнеса. Чем выше – тем больше потенциальных покупателей заметит, посмотрит и купит. Чтобы выйти в ТОП, нужно сочетать несколько методов продвижения: как платные, так и бесплатные. В этой статье расскажем, как мы успешно продвинули карточки товара для клиента и расскажем, сколько сейчас товара продается ежедневно с нашей помощью.
С клиентом мы работаем не первый год: это небольшая, но потенциально сильная компания. Являются производителем лечебных кремов для кожи и аромамасел. С клиентом подписан договор о неразглашении, показывать полное наименование мы не имеем права. Одно можем сказать точно: владелец следит за качеством продукта, непрерывно улучшая и расширяя линейку продуктов. Компания была уже представлена на Wildberries и Ozon, было принято решение занять свое место и на третьем по популярности он-лайн маркете в России.
Прежде, чем приступить к размещению товаров, мы проанализировали факторы, влияющие на ранжирование конкретной площадки:
Одним из главных факторов ранжирования является релевантность пользовательским запросам. Грамотное составление мета-тегов, описания – это важная часть SEO-продвижения. Подробнее о том, как составлять карточку с точки зрения SEO мы писали здесь.
Это соотношение между пользователями, которые перешли на карточку с количеством проявлений выдаче. Соответственно, чем грамотнее составлена карточка, тем больше показов она получит.
Это процент выкупа: соотношение тех, кто посмотрел с теми, кто заказал товар. Способов увеличить конверсию много – установка конкурентоспособных цен, указание сроков и стоимости доставки, рейтинга магазина.
Отзывы и рейтинги – это обратная связь, которая дает возможность потенциальному покупателю убедиться в качестве продукта до момента покупки. Получать отзывы можно несколькими способами: на первых порах можно использовать и самовыкуп, но очень аккуратно.
Не стоит заходить на маркетплейсы с бейсболками зимой, а летом – с шубами. Товар нашего клиента – всесезонный, спрос не зависит от времени года.
А теперь непосредственно о том, что мы делали для продвижения карточки в ТОП:
При помощи сервисов аналитики собрали наиболее популярные запросы, сформировали мета-теги. Благодаря тестированию нескольких гипотез, нам удалось попасть в ТОП-5 по запросу «крем от псориаза». Описание должно быть лаконичным, без воды, но подробным. В него также нужно добавить релевантные ключи, но следить за тем, чтобы не было переспама. Описание должно выделять особенности товара, раскрывать преимущества, а покупка товара – закрыть боли и проблемы клиента.
Внимательно изучите все, что подходит для вашего товара. Некорректное размещение отберет показы, и, конечно, продажи.
Многие игнорируют заполнение подробных характеристик, ограничиваясь описанием. Это большая ошибка в продвижении: чем подробнее информация, тем проще будет найти карточку среди конкурентов.
Но не рекомендуем демпинговать – всегда найдется тот, кто захочет продать дешевле. Закончится это тем, что кто-то вынужден будет продавать в минус.
Дизайнер составил техническое задание на съемку, по которому фотограф сделал снимки. Фотографии получились продающими, с выгодных ракурсов, в условиях реального применения. На фото нанесли легкую инфографику, в которой визуально оформили главные преимущества товара.
Первая продажа случилась на третий день после размещения карточки товара: это не удивительно, ведь бренд был уже известен. Было принято решение о небольшом количестве выкупов: таким образом, уже через неделю на карточке появились новые положительные отзывы, которые повысили доверие потенциальных покупателей и увеличили конверсию.
Как только товаров стало несколько, мы оформили виджеты. Это бесплатный инструмент, которые предлагает покупателю заранее подготовленные товары с пометкой «с этим товаром смотрят».
Этот инструмент мы использовали непостоянно, выбирая принцип аукциона. Побеждал тот рекламодатель, кто предложил максимальную ставку за клик. Это помогало подняться на более высокие места в выдаче: со временем, товар закрепился там и без бюджета на рекламу.
На сегодняшний день, через 4 месяца после начала работ, клиент имеет от 10 до 50 выкупов товара ежедневно. Мы занимаемся отслеживанием отзывов и мнений: благодарим за положительные отклики, помогаем составлять официальные ответы на претензии. Такое взаимодействие поможет сформировать лояльность и доверие аудитории.
На рейтинг также влияет ответы на вопросы клиентов: их можно найти в соответствующем разделе. Ответы помогают покупателям сделать правильный выбор, разъясняют непонятные моменты относительно использования товара.
Вывод, который мы получили с этого кейса: чтобы получать больше продаж на «Яндекс.Маркете», нужно постоянно заниматься улучшением и продвижением карточек. Иногда пара слов, переставленных местами или замена фото, может принести десятки продаж за сутки. Используйте все инструменты в комплексе: оптимизируйте страницы, работайте с отзывами и вопросами, размещайте обзоры, виджеты.
Если нет времени или недостаточно знаний – обращайтесь в Exiterra. Мы повторим успех и с вашим товаром на «Яндекс.Маркете»!
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.