Exiterra

Продвижение косметики в Инстаграм – результаты первого этапа работы

В течении 3-х месяцев мы сотрудничаем с новым брендом косметики по услуге «Продвижение в социальных сетях (SMM)». Клиент позиционирует свои товары как экологически чистые и полностью натуральные продукты. Три месяца назад мы приступили к первому этапу работы, который недавно подошел к концу, и мы готовы поделиться с вами первыми результатами.

*По просьбе компании мы не раскрываем их название.

3 месяца продвижения косметики

Продвижение бренда косметических средств обязывает постоянное ненавязчивое пребывание в инфопространстве целевой аудитории, быть всегда «под рукой» и закрывать как целевые, так и косвенные потребности.

Целевые:

  • косметический эффект;
  • оздоровительный эффект.

Косвенные:

  • убеждения;
  • жизненные принципы;
  • философия.

Это фоновое, ежедневное состояние потребителя, которое создается, в том числе, при участии того или иного ежедневного продукта. Для продвижения нового бренда на всех этапах взаимодействия, клиента окутывают дружелюбностью и заботой, создавая интимный/доверительный флёр в коммуникации.

Цели продвижения косметики

Во время начала работы с брендом были определены первичная и вторичная цели.

  • Продажа продукта.
  • Увеличение количества продаж на одного покупателя с уменьшением временного промежутка между покупками.

Для более приятного результата от работы по продвижению косметики были определены дополнительные и вспомогательные цели:

  • расширение среднего чека;
  • увеличение повторных заказов;
  • и т.д.

После того как покупатель познакомился с брендом ему нужно было предоставить максимально удобный сервис для повторных заказов. Для этого были выделены следующие работы для продвижения бренда косметики в социальных сетях.

Цели продвижения косметики

Работа для продвижения косметики в социальных сетях

Транзитная — перекидка целевой аудитории от рекламы до площадки, на которой можно сделать заказ.

Продающая — для прогрессивной части целевой аудитории будет удобен функционал покупки средств в социальных сетях, без перехода на интернет-магазин.

Ознакомительная — знакомство с брендом, отработка возражений, руководство к действиям по заказу и т.д..

Аккумулирующая — сбор и удерживание аудитории на короткой дистанции.

Коммуникационная — создание тематического сообщества, в котором подогреваются идеи, косвенно стимулирующие использование продуктов бренда.

Раскрутка юного теннисиста в INSTAGRAM

Целевая аудитория бреда косметики для продвижения

В начале работы с брендом косметики был определен общий портрет целевой аудитории: женщины, постоянно или периодически использующие косметику для лица и тела, стремящиеся вести здоровый образ жизни и избегать вредных веществ в покупаемой продукции, в возрасте от 18 лет до 35 лет, имеющие средний и высокий уровень дохода.

Целевая аудитория бреда косметики для продвижения

Задачи по продвижению косметики в социальных сетях

Создание и оформление страниц в социальных сетях в фирменном стиле бренда.

Первичное наполнение контентом, которые сразу позиционируют нужную нам идеологию.

Спустя 15-20 дней органической жизни коммьюнити, в сообщества привлекался «горячий» трафик.

Тестовый запуск трафика через таргетированную рекламу. Была выявлена цена подписчика, цена заказа, цена покупки. Опираясь на данные тестовой рекламной кампании, спрогнозирован бюджет и акционные предложения на следующие месяцы.

Привлечение инфлюенсеров к работе с брендом.

Социальные сети решают сразу две важные задачи, так как являются промежуточным звеном между клиентом и интернет-магазином и одновременно клиент может сделать заказ, не покидая площадку.

Для продвижения бренда косметики в Инстаграм и других социальных сетях был использован не только таргет, который являлся стимулирующим инструментом, но и контент-маркетинг. Визуал важная составляющая бьюти-индустрии, поэтому мы ориентировались на стильную подачу материала и на 2-ом месяце работы с клиентом начали внедрять короткие видео-обзоры.

Результат работы с репутацией компании по производству мебели

  • Визуально, информативно и технически упакованы страницы соц.сетей бренда.
  • Определены конечные стоимости: заказа, покупки, подписчика. Также определен % вернувшихся за повторной покупкой.
  • Определены настроения аудитории. Контент, который привлекает наиболее лояльных пользователей, больше всего читаемый и генерирующий преданную аудиторию.
Связаться

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.