Транзитная — перекидка целевой аудитории от рекламы до площадки, на которой можно сделать заказ.
В течении 3-х месяцев мы сотрудничаем с новым брендом косметики по услуге «Продвижение в социальных сетях (SMM)». Клиент позиционирует свои товары как экологически чистые и полностью натуральные продукты. Три месяца назад мы приступили к первому этапу работы, который недавно подошел к концу, и мы готовы поделиться с вами первыми результатами.
*По просьбе компании мы не раскрываем их название.
Продвижение бренда косметических средств обязывает постоянное ненавязчивое пребывание в инфопространстве целевой аудитории, быть всегда «под рукой» и закрывать как целевые, так и косвенные потребности.
Целевые:
Косвенные:
Это фоновое, ежедневное состояние потребителя, которое создается, в том числе, при участии того или иного ежедневного продукта. Для продвижения нового бренда на всех этапах взаимодействия, клиента окутывают дружелюбностью и заботой, создавая интимный/доверительный флёр в коммуникации.
Во время начала работы с брендом были определены первичная и вторичная цели.
Для более приятного результата от работы по продвижению косметики были определены дополнительные и вспомогательные цели:
После того как покупатель познакомился с брендом ему нужно было предоставить максимально удобный сервис для повторных заказов. Для этого были выделены следующие работы для продвижения бренда косметики в социальных сетях.
В начале работы с брендом косметики был определен общий портрет целевой аудитории: женщины, постоянно или периодически использующие косметику для лица и тела, стремящиеся вести здоровый образ жизни и избегать вредных веществ в покупаемой продукции, в возрасте от 18 лет до 35 лет, имеющие средний и высокий уровень дохода.
Создание и оформление страниц в социальных сетях в фирменном стиле бренда.
Первичное наполнение контентом, которые сразу позиционируют нужную нам идеологию.
Спустя 15-20 дней органической жизни коммьюнити, в сообщества привлекался «горячий» трафик.
Тестовый запуск трафика через таргетированную рекламу. Была выявлена цена подписчика, цена заказа, цена покупки. Опираясь на данные тестовой рекламной кампании, спрогнозирован бюджет и акционные предложения на следующие месяцы.
Привлечение инфлюенсеров к работе с брендом.
Социальные сети решают сразу две важные задачи, так как являются промежуточным звеном между клиентом и интернет-магазином и одновременно клиент может сделать заказ, не покидая площадку.
Для продвижения бренда косметики в Инстаграм и других социальных сетях был использован не только таргет, который являлся стимулирующим инструментом, но и контент-маркетинг. Визуал важная составляющая бьюти-индустрии, поэтому мы ориентировались на стильную подачу материала и на 2-ом месяце работы с клиентом начали внедрять короткие видео-обзоры.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.