Клиент
Название компании мы не указываем по просьбе клиента.
Маркетплейсы заполоняют российский рынок онлайн-торговли. Многие продавцы отказываются от создания собственных интернет-магазинов, предпочитая Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и т.д. Однако продвижение своих товаров на таких площадках никто не отменял. В кейсе мы расскажем об одном из способов продвижения продукции на Wildberries и управления репутации на маркетплейсах.
Клиент
Название компании мы не указываем по просьбе клиента.
Товар
Компания занимается разработкой отбеливающих полосок для зубов. Первые полоски, разработанные стоматологом.
Цель клиента
Создание продуктов, улучшающих качество жизни.
Обеспечить устойчивые продажи
Продвижение товара на первые страницы поиска маркетплейсов позволяет стабильно продавать.
Улучшить репутацию товара
Высокий рейтинг товара и положительные упоминания покупателей способствуют повышению доверия к товару и развеивают сомнения покупателя.
Высокая конкуренция
Большое количество аналогичного товара конкурирующих организаций.
Низкий уровень доверия среди потребителей
Новый товар — отсутствует мнение потребителей ою качестве и эфективности товара.
категории, в которых представлены товары: «Красота», «Здоровье» и «Уход за полостью рта»
выручка конкурентов за последние 14 дней
количество заказанных товаров за последние 14 дней
всего аналогичных товаров на Wildberries
Улучшение репутации товаров
Формирование репутации товара как на маркетплейсе, так и в поисковой выдаче.
Улучшение факторов ранжирования внутри маркетплейсов
Увеличение показателя оборачиваемости и CTR.
Оптимизация карточек товаров на маркетплейсов
Заголовки и описания товара написаны в соответствии с выбранным семантическим ядром.
Наличие негативных или отсутствие каких-либо отзывов способно оттолкнуть потенциальных клиентов от покупки товара. Таким образом не стоит рассчитывать на получение трафика и рост продаж, так как многие покупатели ориентируются именно на наличие и содержание отзывов. Доверие к маркетплейсам у них особенно сильное, потому что на них нельзя оставить отзыв без выкупа товара.
Начинающим продавцам на этом поприще особенно тяжело, но для получения первых отзывов и перекрытия негатива компания Exiterra выкупает товары на нужную сумму в течении определенного периода и размещает на них отзывы.
Написать отзыв о товаре, предназначенном для личной гигиены, многие пользователи стесняются. Поэтому мы запрашивали отклики от реальных покупателей и самостоятельно размещали на площадке. Следующие отзывы писались по подобию.
Алгоритм ранжирования учитывает большое количество параметров.
Контент внутри карточки.
Рейтинг продавца.
Объём продаж за определенный период.
Наличие позитивных отзывов.
Процент выкупа товара.
Используйте наш 20-летний опыт в своем бизнесе.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.