Подписчиков
Основой концепции продвижения выбрали принцип взращивания и/или обновления аудитории согласно с естественной динамикой жизни мальчика. Аудитория в данном конкретном случае является двигателем продвижения, который нужно запустить в течение нескольких лет до состояния самостоятельного функционирования.
Принцип взращивания аудитории основан на сменяемости жизненных циклов мальчика, и с учетом быстрых внешних и внутренних изменений месседж, а потом и роль повествователя будет меняться. Вместе с этим часть аудитории «растет» вместе мальчиком, часть уходит, и приходит новая аудитория. На каждом этапе жизни профиля, резонируя в контенте запросам аудитории, естественный рост профиля, а вместе с ним и узнаваемости, будет расти.
В беседе с заказчиком было уточнение возраста мальчика на сегодняшний день — 7 лет. Это определяет стартовый образ профиля. Условно, его можно именовать как child-blog. Такой формат, как правило, ведется от лица родителя или старшей сестры/брата (лучше сестры). Но в кадре родитель не появляется, только в виде исключения, по необходимости.
Преимущества такого ведения, в первую очередь, в возможности показывать профессиональный контент, без попыток скрыть его автора — у нас открытый месседж позиционирования — «мама ведет аккаунт сына-спортсмена». Это дает большой простор для креатива в контенте, что благотворно скажется на отклике аудитории, позволит писать лонгриды и проводить интерактивы с аудиторией.
Обязательным пунктом являлось внедрение обобщающего тезиса, который пройдет сквозной мыслью/идеей через весь медийный путь мальчика. Его можно сформулировать, как «Маленькая звезда большого тенниса». В этой формулировке прослеживается несколько явных смыслов:
Лаконичная и ёмкая подача главной мысли сразу дает понимание для аудитории, о чем и о ком блог, тем самым позволяет органически оставить у себя активную и полезную аудиторию. Вариации формулировки могут быть и другие, главное чтобы они соответствовали обстоятельствам. Например, пока мальчику 7-8-9 лет — это актуально, а когда мальчику будет 12-14 лет, слово «маленький» будет негативно отражать суть, а «звезда» может выглядеть иронично и немного обесценивать образ подрастающего спортсмена.
Давая заявку на «звездность», которая является одной из ключевых составляющих профессионального спорта в общем, и, тем более, большого тенниса, в частности, важно демонстрировать в контенте уровень подготовки и серьезность намерений, как родителей, так и мальчика.
Это обусловлено тем, что на первоначальном этапе зрителями и потребителями контента данного профиля являются в подавляющем большинстве родители детей такого же возраста, которые явно или скрыто хотят такого же пути для своего ребенка, и либо делают также, сравнивают и наблюдают, либо не могут этим заниматься на таком же уровне.
Это очень «благодарная» и активная аудитория, которая на первоначальном этапе дает хороший рост профиля с технической точки зрения — проявляя активность (подписки, лайки, репосты, комментарии, сохранения, расшаривание), эти люди создают «раскачивание» алгоритма социальной сети. Интересным считается тот контент, который вызывает больше всего реакций живых подписчиков, и это является поводом для попадания публикаций в раздел «интересное».
Вместе с родителями, на первоначальном этапе идут случайные околоспортивные люди — прямые конкуренты: baby-блогеры, child-блогеры, кучи коммерческих профилей с товарами и предложениями для детей. Все эти поступления аудиторий нужны для массы и играют положительную роль в развитии.
Для удержания аудитории и провокации на активные действия в профиле выбрали стиль Insta-сериала, который подписчики ежедневно наблюдают в профиле — в ленте и в сторис. История сериала — это история мальчика, который живет обычной жизнью, но его необычность в том, что он идет к цели стать виртуозным теннисистом, как Евгений Кафельников или Пит Сампрас, а родители полностью поддерживают желание своего сына. Спорт здесь — стиль жизни, а значит случается много жизненных ситуаций, которые отзываются любому зрителю, а значит могут быть серьезными и забавными, торжественными и бытовыми, запланированными и ситуативными.
Хотелось бы отметить о юморе — это беспроигрышный вид контента, вызывающий бури восторга и активностей, который надо внедрять, но здесь стоит учесть грань подачи и стиль, чтобы не навредить зарождающейся репутации мальчика.
Линия повествования не имеет логического конца, и потому всегда подаются нативные и прямые анонсы будущих событий жизни мальчика (бытовых и профессионально-спортивных). Здесь стоит зафиксировать ключевые точки, на которые мы опираемся на ближайшие 6 месяцев:
Освещая жизнь главного героя на ежедневной основе, ключевой составляющей являются ситуации, которые для аудитории будут доверительными и понятными. На бессознательном уровне, независимо от главной темы блога, сопричастность и идентификация с героем всегда первостепенна.
На данном этапе стоит отметить технический момент концепции продвижения — формат блога. Тенденции таковы, что на сегодняшний день все социальные сети настроены на органическое продвижение видеоконтента, лоббируя его показы и увеличивая их частоту различными методами. Нельзя это игнорировать, и важно уделять этому должное внимание, а значит — внедрять большое количество видео. В нашем случае это — бытовые видео на заданные выше темы, но с микро-сюжетами, которые прописываются для заказчика перед запросом материалов. Этот опыт резонно использовать на перспективу или сразу внедрять развитие YouTube, TikTok и VKClips.
Резюмируя данный этап стратегии, формулируем емкий, общий посыл концепции продвижения Instagram-профиля: «Вход в медийное пространство с задачей развития личного бренда, в разрезе детского блогинга, как визитной карточки медийного лица».
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.