Команда состояла из трех человек:
Также в работу привлекались копирайтеры и сотрудники SEO-отдела для выведения положительных материалов в ТОП по запросу «компания отзывы» в поисковой выдаче, но остальной пласт работы лежал на плечах у перечисленных сотрудников.
Проанализировав ситуацию клиента, мы выделили главные претензии сотрудников к работодателю:
Также присутствовали отзывы с неконструктивной критикой, но для них у нас была отдельная стратегия борьбы.
Мы выделили, что в большинстве случаев в нашей работе встречаются отзывы двух типов: эмоциональные или с конкретной претензией.
С первым надо действовать осторожно, так как у бывшего сотрудника может еще «не зажить рана». Тут лучше либо привлечь третью сторону, либо принести извинения.
Второй тип помогает компании обратить внимание на слабые моменты и проработать их. Правильным решением в данной ситуации станет официальный ответ от компании.
Основная масса отзывов были написаны и опубликованы старыми сотрудниками, которые, как выяснилось, не понимали условия работы и были недовольны её объёмом. Однако, по словам действующих сотрудников call-центра, на собеседовании им четко объясняют обязанности и нагрузку работы.
Как компания, которая занимается SERM уже больше 10 лет, мы часто сталкивались с похожими ситуациями. Правило, которое мы для себя выработали — не игнорировать негативный отзыв.
Были подготовлены официальные ответы либо с опровержением информации в отзыве, либо с просьбой связаться для выяснения обстоятельств. Такой подход дал положительный результат, некоторые отзывы были удалены с площадок, а конфликт был устранён.
Для улучшения имиджа клиента в интернете мы связывались с сотрудниками call-центра для размещения позитивных отзывов, либо получали их обратную связь и сами размещали отзывы.
Приоритетными площадками для размещения стали:
С отзывами с неконструктивной критикой мы боролись другим способом: связывались с площадкой и просили об удалении материала. Главным тут стало донесение до представителей сайта эмоциональной вовлеченности автора и нечеткого обозначения причины недовольства. Конечно, общение с площадками долгий процесс, но действенный. Некоторые соглашались удалить отзыв за деньги, так как воспринимают опубликованный материал как собственность площадки.
Также на сайте компании были выведены отзывы сотрудников, в которых рассказывалось об опыте, периоде и плюсах работы в данном call-центре. Причиной стало повышение лояльности потенциальных сотрудников.
За год и даже больше работы с клиентом мы достигли следующих результатов:
На данный момент компания Exiterra Digital Agency продолжает работу по улучшению репутации call-центра. Для поддержания и улучшения результата SERM-специалист проводит еженедельный мониторинг приоритетных площадок. При появлении негатива мы давали официальный ответ от лица компании, а также размещали положительные отзывы для того, чтобы посетителям сайта не попадался на глаза комментарий.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.