Привлекать новых клиентов, обеспечивая общее продвижение салона красоты
Договор на комплексный интернет-маркетинг заключен 1 июля 2019 года и на момент написания этой статьи сотрудничество продолжается 14-й месяц.
Салон красоты находится в Москве (м. Коньково, ул. Профсоюзная, 124 А), что обусловило высокую конкуренцию, приемлемую географическую концентрацию целевой аудитории.
Клиентом была поставлена задача повысить количество обращений новых клиентов в салон красоты.
Привлекать новых клиентов, обеспечивая общее продвижение салона красоты
Стимулировать повторные продажи и превращая посетителей в постоянных клиентов, поддерживая контакт с имеющимися клиентами, кто хоть раз воспользовался услугами
Продавать отдельные «дорогие» услуги, такие как ультразвуковой SMAS-лифтинг в связи с покупкой современного аппарата LIFTERA-A
При разработке рекламной стратегии пришлось учесть важный ограничивающий фактор — относительно небольшой (для заданной ниши и города Москвы) рекламный бюджет. Так же принципиальным для клиента было применение «экологичных» рекламных приемов — в проекте мы не использовали «накрутку» подписчиков и лайков, написание положительных отзывов, скрытый маркетинг, «накрутку» поведенческих SEO-факторов и т.п. При анализе рынка было выявлено частое применение подобных «серых» методов продвижения конкурентами.
В связи с этим в основу рекламной стратегии легли «проверенные надежные» каналы продвижения с наименьшей стоимостью контакта с аудиторией и накопительным результатом:
Более дорогие рекламные каналы использовались эпизодически, в связи с действующими акциями:
На момент заключения контракта у салона красоты имелся сайт, однако требовалось его доработать, так как мы видели в нем недостатки и ошибки, которые негативно повлияют на эффективность рекламной кампании.
В рамках часов технической поддержки, входящих в тариф комплексного интернет-маркетинга за время работы на сайте студии красоты было реализовано:
Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google осуществлялось по 108 высокочастотным и среднечастотным запросам, а так же по множеству низкочастотным запросам (более 1000).
За первые 6 месяцев SEO-продвижения посещаемость сайта выросла более чем в 10 раз (за исключением периода самоизоляции с апреля по июль 2020 года). Основной источник трафика сайта — поисковые системы.
За первые 6 месяцев позиции сайта по 72 поисковым запросам (67%) поднялись на первую страницу результатов поиска Яндекса (ТОП-10).
Для реализации стратегии продвижения в социальных сетях выбран Instagram — наиболее подходящая для бьюти-тематики соцсеть.
Плановая частота публикации — 12 постов в месяц (1 публикация в 2-3 дня) — этого достаточно, чтобы держать связь с подписчиками, и, что важно, при небольшом бюджете создавать качественный и содержательный контент, включая статейные посты. В первую очередь выполнено:
разработано оформление аккаунта;
разработано узнаваемое фирменное оформление постов;
контент-план (разрабатывается и согласовывается ежемесячно);
создание постов для таргетированной рекламы, например для приоритетной услуги «У/з лифтинг SMAS»;
создание постов и фирменное оформление изображений (разрабатывается и согласовывается ежемесячно).
Таргетированная реклама запускается с учетом действующих событий и акций салона красоты, сезонности и загрузка мастеров салона по предварительной записи на ближайшие две недели.
Таргетированная реклама в Инстаграм для салона красоты для этого проекта запускалась на следующие группы ЦА:
Таргетинг на людей с подругами, у которых день рождения в ближайшие дни — предлагались подарочные сертификаты.
Таргетированная реклама на для невест — девушек, интересующихся свадебной тематикой.
Таргетинг на аудиторию, кто посещает салоны конкурентов со SMAS-лифтингом по точным адресам таких салонов в г. Москва.
Реклама на аудиторию, ранее посещавшую сайт салона красоты «Эстетика Лайн» как наиболее лояльную и заинтересованную ЦА.
поисковых запросов в ТОП-10
рост посещаемости сайта
рост обращений из интернета
статей, постов и креативов сделано
Используйте наш 20-летний опыт в своем бизнесе.
★ до 15 новых поисковых запросов ежемесячно
★ Создание 1 посадочной страницы в месяц / 2 часа техподдержки
★ Стратегии: репутация бренда, купирование негатива
★ 15 отзывов
★ 15 комментариев
★ регистрация до 5 карточек компании
★ SERM-бриф
★ Мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации
★ Мониторинг репутации и ежемесячная отчетность
★ Каналы SEO, SMM, SERM, ведение Директа (бюджет не входит в стоимость тарифа)
★ 4 часа техподдержки
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.