Положительных упоминаний
К нам обратилась крупная стоматологическая клиника, которая на рынке более 20-ти лет. За это время сформировали много филиалов по всей Москве. В клинике работают квалифицированные специалисты, которые готовы помочь каждому. Цель обращения — качественная работа по управлению репутацией в сети.
После тщательного анализа, составили план-график работ, который включал в себя все собранные площадки в Яндекс и GOOGLE по ТОП 30. Были взяты так же площадки, на которых размещались конкуренты по Москве и МО. Собрана статистика по площадкам и предложена клиенту регистрация карточек компании на новых качественных ресурсах, где его ранее не было.
Всю нашу работу клиент отслеживал по онлайн план-графику. В котором было видно, какие отзывы и на каких площадках размещаются.
Большой объем работ проведен был в самый первый месяц. Когда надо было приложить максимально усилий, чтобы нивелировать негатив и поднять вверх позитив. Регистрация карточек компаний, была первым шагом к достижению цели и правильно выбранной стратегии. Позитивные упоминания размещались на протяжении месяца, чтобы информация смотрелась естественно. Задействовали так же, социальные сети, в которых были группы на каждый филиал клиники.
Регулярная публикация статей и новостей в интернет-СМИ. Это позволило сформировать позитивное информационное поле вокруг бренда, что положительно отразилось на известности компании среди целевой аудитории, позициях сайта в Яндексе и Google. Так же опубликованные материалы сформировали ТОП в поисковых системах по брендовым поисковым запросам и имидж солидной компании с высокой экспертизой в отрасли.
Материал оптимизировался под целевые поисковых запросы для индексации поисковыми системами.
Изучив все негативные упоминания в сети, мы выявили что отзывы по сути либо от самих клиентов, которые недовольны качеством услуг и ценой и заказные отзывы от конкурентов, в которых общими фразами написаны недочеты клиники.
Со всеми клиентами, которые были недовольны качеством услуг и ценовым диапазоном, мы связались по средствам официальных ответов, в которых был запрос номера телефона, е-мейла, номера договора и в дальнейшем вся информация была передана клинике. Мы сработали быстро и был от этого положительный отклик в виде того, что клиенты убирали свой негативный отзыв и вместо него писали позитивный. Клиника в свою очередь давала скидку на следующую услугу.
С заказными негативными упоминаниями мы работали по принципу удаления с площадки. Методом запроса стоимости. Нам удалось удалить до 85% заказных отзывов. Это очень сильно повлияло на выдачу с хорошей стороны. Положительные отклики начали подтягиваться вверх. Результатом нашей работы стало большое обращение в клинику. Посещение увеличилось на 55%.
Благодаря правильной стратегии нам удалось качественно проработать каждую площадку и не навредить клиенту, а наоборот показать его лучшие стороны. Уже не первый год работая с данной клиникой, мы поддерживаем написанный позитив и актуализируем данные, чтобы будущие клиенты клиники, видели только свежую информацию. Сейчас на это очень сильно обращают внимание, если есть свежие отзывы, значит клиника хорошая и ее посещают. С клиентом большие планы, выйти на новый уровень и задействовать SEO продвижение.
Срез статистике на примере 5 филиалов за несколько месяцев работ. Основные площадки: Яндекс.Карты, Google карты, 2GIS, Zoon.ru, Otzovik.com, Prodoctorov.ru, Med-otzyv.ru, Spr.ru, Yell.ru.
Положительных упоминаний
Рост новых посетителей
Написано официальных ответов
Удаление негативных отзывов
Опубликовано новых PR
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.