Отзовики
Зарегистрировать карточки компании на сайтах-отзовиках. Актуализировать информацию о клиенте. Нивелировать негатив.
Эффективно продвигать физический магазин можно при минимальных финансовых затратах, к таким инструментам относится управление репутацией в интернете, которая позволяет вовремя реагировать на недовольство покупателей.
Перед совершением покупки потенциальные покупатели обязательно обращаются к отзывам, будь то знакомых и/или тем, что размещены в интернете. Исходя из этого, потребители формируют мнение о продавце, при этом последние начинают заботиться о репутации только когда появляются негатив.
Нельзя забывать, что какой-то процент покупателей всегда будет недовольным. Угодить всем невозможно. Так как люди не склонны оставлять положительны отзывы, то не работая с негативом, число противников бренда будет только повышаться, пока не достигнет максимума.
Избежать негатива не получится, даже если вы не представлены в интернете, так как это вызовет недоверие и настороженность и пользователей.
Магазин морепродуктов — главное место для посещения в преддверии любого праздника, даже если бюджет покупателя нещадно истрачен. В погоне за качественной продукцией люди в основном идут к проверенным прилавкам, обходя новые магазины.
Наш клиент оказался в числе последних. Несмотря на достаточное обилие магазинов, которые открываются каждые 2-3 недели в новых городах, и стаж работы на рынке морепродуктов, покупателям он неизвестен оттого и доверия мало.
Дедлайн: 1 год
Через сколько мы добились результата: 8 месяцев
Отзовики
Зарегистрировать карточки компании на сайтах-отзовиках. Актуализировать информацию о клиенте. Нивелировать негатив.
Индекс репутации
Повысить индекс репутации магазина до 60% и рейтинг филиалов магазина.
Выдача
Сформировать поисковую выдачу с положительной информацией о магазинах клиента.
Сфера морепродуктов является высококонкурентной, покупатели предпочитают покупать в знакомых местах будь то «Пятёрочка» или известные специализированные магазины.
С помощью регистрации карточек на отзовиках, пользователи могут не только оставить отзывы, но и узнать минимальную необходимую информацию: адрес, график работы и т.д.
Стратегия составлялась около месяца, мы собрали всю информацию, которая есть о клиенте в интернете, о процессе создания франшизы, заказов через интернет-магазин, анализ конкурентов и качества товаров, доставки и т.д.
В течении всех 8 месяцев работы проводился мониторинг — первое с чего нужно начинать работу по управлению репутацией, благодаря чему мы определили в какую сторону двигаться в начале. Существует множество инструментов для мониторинга, однако ручной мониторинг по-прежнему является наиболее эффективным.
При этом каждый месяц рекомендовались новые площадки для размещения отзывов, выбирались они из ТОП выдачи поисковых систем и/или те, на которых магазин имел низкий рейтинг.
На каждой площадке мы создавали или редактировали карточку отдельных магазинов бренда, актуализировали информацию об адресе, графике работы и т.д.
Яндекс.Карты
Google Карты
Отзовик
Айрекоменд
2GIS
ZOON
FLAMP
SPR
ECOGOLIC
И т.д.
Следующим этапом стала отработка негативных отзывов. Это один из важных, но и наиболее сложных шагов в процессе формирования репутации. Недовольному покупателю нужно оперативно ответить, чтобы него и других пользователей не создалось впечатление наплевательского отношения к аудитории. Обоснованное замечание передаём нашему клиенту, чтобы они с покупателем могли мирно урегулировать конфликт.
Из-за того, что магазины клиента не пользуются популярностью среди покупателей, работа над нивелированием негатива продолжалась недолго и мы смогли перейти к наращиванию позитивной информации. Напомним, что главной проблемой было недоверие покупателей к новому бренду.
Данную проблему мы устраняли с помощью размещения положительных и нейтральных отзывов, которые были написаны на основе БРИФА о клиенте и реальных отзывов покупателей.
Упор делался на филиалы бренда: 70% отзывов были про розницу, остальные 30% про интернет-магазин. Для того чтобы доказать пользователям, что продукт свежий и не является подделкой, запрашивались фотографии продукции. Каждый отзыв обязательно согласовывался с клиентом, чтобы информация в них была актуальная и правдивая. Теперь, находя карточку магазина, потенциальный покупатель может увидеть продукт и прочитать о нём краткую информацию.
фактических месяцев работы
индекс репутации
созданных и отредактированных карточек магазинов
размещенных отзывов и комментариев
Клиент отмечает, что уже на протяжении трёх месяцев результат нашей работы виден на лицо: растет объём продаж и процент повторных покупок. Мы продолжим работу с этими магазинами по услуге «Управление репутацией», а так же таргетинг и SMM.
На данном кейсе отлично видно, как SERM влияет на финансовые показатели бизнеса. Отметим, что профилактика стоить дешевле, чем очищение репутации, когда негатив уже появился.
Заказать услугуС 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.