увеличение рейтинга на «Букинге»
Заказать управление репутацией и формирование мощной базы отзывов для отелей владельцы сети решили по следующим причинам (это же и задачи, которые нам предстояло решить):
Относительно невысокий рейтинг отелей в системах бронирования. Из-за этого пользователи неохотно делали выбор в пользу сети.
Отсутствие видимого роста количества клиентов.
Большое количество невостребованных номеров из состава люксового жилищного фонда.
Мало упоминаний и невысокие позиции в региональным поиске на разных ресурсах.
Первым делом мы проанализировали негативные упоминания на различных площадках, т.к. в большинстве случаев это — ключевая причина невысокого рейтинга.
Анализ отзывов о сети гостиниц на booking.com, ostrovok.ru, tripadvesor.ru и других площадках показал, что подавляющее большинство клиентов высказывало недовольство всего 2 факторами:
В сети отеля активно взялись за решение этих проблем: обновили оборудование и пересмотрели методики отбора и обучения персонала.
Наши специалисты связывались с теми, кто оставлял отзывы, поясняли, что замечания учтены и исправлены. В результате удалось удалить подавляющее большинство негативных мнений в системах бронирования, на форумах в других источниках.
Одновременно с этим велась работа по наращиванию массы упоминаний сети в различных источниках. Мы разделили их на 3 группы:
По желанию клиента основной упор делался на «Букинг» (и анализ подтвердил правильность выбора). В процесс включился отдел бронирования. Нам удалось создать активность в системе бронирования Booking, активизируя реальных клиентов бонусами за отзывы и обзоры. За счет размещения отзывов, основывающихся на мнении реальных посетителей, рейтинг в системе вырос до 9.2 — сеть вырвалась вперед на фоне многих конкурентов. Аналогичный подход использовался и при работе с другими системами бронирования.
Качественные фото- и видеоматериалы, детальные обзоры под различные целевые аудитории, информационный контент — все это способствовало росту трафика (и клиентов) с таких площадок.
Мы сформировали список репутационных запросов, выбрали по ним площадки из ТОПа поисковой выдачи и разработали уникальную стратегий продвижения на каждой из них, с учетом особенностей ресурсов. В результате добились роста трафика, узнаваемости сети и увеличения количества упоминаний (положительных!) в выдаче.
За 3 месяца работы:
увеличение рейтинга на «Букинге»
рост количества онлайн бронирований
увеличение наполняемости люксового жилого фонда благодаря работам со «специфичными» площадками
Клиент результатом доволен. Но решил не останавливаться на этом. Сейчас ведется работа по увеличению оценок в системах бронирования, наращиванию базы отзывов и росту количества упоминаний на различных площадках, включая социальные сети и профессиональные сообщества.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.