Клиент. Российская компания, которая производит мягкую мебель. Эта фабрика входит в альянс крупнейших производителей мебели, которые продают свои изделия через розничные сети и интернет-магазины.
Клиент. Российская компания, которая производит мягкую мебель. Эта фабрика входит в альянс крупнейших производителей мебели, которые продают свои изделия через розничные сети и интернет-магазины.
Услуга. SERM – управление репутацией бренда в поисковых системах и работа с отзывами о компании.
Цель. Вернуть доверие текущих и потенциальных клиентов к бренду и восстановить положительную репутацию компании в интернете.
Задача. Вытеснить фейковые негативные отзывы из поиска и увеличить количество позитивных.
Решение. Чтобы избавиться от искусственно созданного негатива в сети о бренде мы поддержали позитивные отзывы о компании многочисленными лайками. А потом занялись сбором, подготовкой и размещением положительных отзывов о компании.
Результат. Такая активная работа с отзывами вытеснила из интернета весь негатив о бренде и вернула компании доверие клиентов.
Более подробный текст кейса читайте ниже ↓
Компания, что уже несколько лет производит и продает мягкую мебель в России, обратилась к специалистам Exiterra в 2022-м году. А причина была вот в чем: конкуренты мебельной фабрики атаковали авторитетные площадки типа otzovik.ru негативными, искусственно созданными отзывами. Это естественно привело к тому, что:
Потенциальные клиенты и партнеры перестали доверять фабрике, из-за этого стало меньше заявок.
Постоянные клиенты вовсе отказывались от сотрудничества с брендом в будущем.
Компания пыталась сама справиться с негативом, без помощи SERM-агентства. И это еще больше усугубило ситуацию. Вот что делала мебельная фабрика, чтобы нивелировать негативные отзывы и отстоять свою репутацию:
К слову сказать, конкуренты допустили такие же ошибки при размещении фейковых негативных отзывов. Расскажем об ошибках конкурентов ниже. ↓
Все эти действия привели к тому, что сайты-отзовики блокировали профиль фабрики на сайте и из-за этого пользователи не могли потом оставлять настоящие положительные отзывы о компании. Ведь довольные покупатели всё равно были и не отказывались от сотрудничества с фабрикой. Таким образом, негативные отзывы множились, а позитивных было не видно.
Вернуть доверие клиентов и доказать:
Нужно было выяснить, действительно ли негативные отзывы создают конкуренты и вытеснить их с поиска. А еще важно было нарастить количество положительных НЕ ФЕЙКОВЫХ, а настоящих отзывов о мебельной фабрике.
Мы начали с того, что проанализировали поисковую выдачу сайтов-отзовиков, тот самый ТОП площадок, на которых и находились негативные отзывы о мебельной фабрике нашего клиента. Анализ показал: мы не ошиблись и отзывы действительно искусственные. Вот как мы это поняли:
Чтобы спасти репутацию бренда мебельной фабрики мы разделили работу на два этапа.
Лайками и дополнительными комментариями с активных раскрученных аккаунтов. Это позволило вытащить карточки бренда из бана на сайтах-отзовиках и продолжить размещать там положительные отзывы о мебельной фабрике. К тому же, такие действия помогли нам вытеснить негативные комментарии с ТОПа поисковиков.
Ограничились одним написанным отзывом о компании в месяц. Каждый отзыв и комментарий был не больше 1800-2000 символов и к каждому мы прикрепляли фотографию мебели, чек или документ, подтверждающий покупку. Все отзывы были настоящими: мы брали их у реальных покупателей.
Такая систематизированная работа позволила нам за 3 месяца вытеснить все негативные отзывы о фабрике с ТОПа поиска и вывести на первые страницы положительные комментарии о компании. Ушедшие клиенты вернулись к клиенту, а те, кто приостановил с ним работу, продолжили сотрудничество.
Если бренд хочет восстановить потерянную репутацию:
Восстановление репутации – процесс долгий и он требует терпения. Специалистам Exiterra удалось вернуть мебельной фабрике их реноме и сделать так, чтобы если вдруг в будущем подобная ситуация повторится, клиент знал, как поступить и не допустил тех же ошибок.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.