Хорошо написанный пресс-релиз является одним из самых мощных инструментов, который поможет в продвижении вашего web-ресурса в сети Интернет.
Хорошо написанный пресс-релиз является одним из самых мощных инструментов, который поможет в продвижении вашего web-ресурса в сети Интернет.
Пресс-релиз не только сообщает о событиях в стране, он также помогает вашему веб-сайту лучше ранжироваться в поисковых системах и получить качественный трафик. В пресс-релизе буквально каждое слово играет важную роль.
Когда вы пишите пресс-релиз, нужно руководствоваться следующими принципами.
Также важно, чтобы пресс-релиз был правильно отформатирован. Если ваша новость является креативной — она будет более читаемой. Пресс-релиз, который хорошо зрительно выглядит — создает положительное впечатление о вашем сайте.
Вот несколько простых и эффективных принципов форматирования, которые необходимо учитывать, создавая пресс-релиз:
Под заголовком или кратким описанием должно находиться упоминание города и государства, где произошло данное событие. Дата должна быть указана в следующем формате: месяц, день и год.
Вы можете выбрать 2 — 3 ключевых слова и распределить их по тексту пресс-релиза. Эти ключевые слова должны быть в заголовке и раз в каждые 100 слов для создания положительного эффекта. Кроме ключевых слов также важно использовать название вашей компании в заголовке.
Это важный этап оптимизации пресс-релиза для поисковых систем. Анкорная оптимизация текста подразумевает размещение гиперссылок с ключевых слов на главную страницу сайта клиента или на страницу продукта. Однако следите за тем, чтобы не было размещено слишком много ссылок в вашем пресс-релизе.
Кроме того важно включать ключевые слова в текст таким образом, чтобы он казался естественным. Не используйте рекламные ключевые слова, которые не связаны с текстом пресс-релиза.
Используете жирный шрифт, курсив и подчеркивание, если вы хотите выделить что-то важное. Убедитесь в том, что вы используете форматирование текста, по крайней мере, дважды во всем пресс-релизе. Также рекомендуется цитировать некоторые официальные бизнес-источники.
Это один из важных аспектов пресс-релиза. Он должен состоять из стандартного абзаца, который создавал бы общее представление о деятельности вашей организации. При желании можно использовать эту же информацию о компании для других пресс-релизов. Убедитесь в том, что данный абзац небольшой. Сделайте его максимально информативным.
После предоставления информации о компании, добавьте контактную информацию: адрес, номера телефонов и адрес электронной почты вашей компании.
Затем можно добавить ссылки на ваш профиль в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+), чтобы читатели могли связаться с вами в Соцмедиа.
Также очень важно использовать картинки, инфографику, видео. Доказано, что пресс-релиз, содержащий мультимедиа, будет иметь лучший результат. Кроме того использование инфографики заинтересовывает людей, создает положительное впечатление о вашей компании и заставляет прочесть пресс-релиз до конца.
Следуйте вышеуказанным пунктам в создании пресс-релиза, и он окажет хорошее влияние на продвижение вашего web-сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.