In-Page аналитика предоставляет данные о кликабельности текста на вашем действующем сайте, используя высокоэффективные инструменты анализа страниц сайта.
In-Page аналитика предоставляет данные о кликабельности текста на вашем действующем сайте, используя высокоэффективные инструменты анализа страниц сайта. Отталкиваясь от полученной информации можно лучше провести оптимизацию контента вашего сайта.
До этого момента In-Page аналитика ограничивалась лишь показом кликабельности URL. Главным недостатком In-Page аналитики было то, что если на странице 2 или более ссылок (ведущих на одну и ту же страничку), показывалась одинаковая статистика для обеих ссылок, без указаний о том, на какую из них пользователь действительно нажал.
Теперь Google Analytics представляет нам решение этой проблемы. Чтобы использовать усовершенствованную атрибуцию ссылок, необходимо добавить две строчки в отслеживаемый сниппет и изменить соответствующие настройки. Затем In-Page аналитика будет использовать комбинацию элементов ID и направление URL для определения следующих новых возможностей:
Вот пример того, как улучшенная атрибуция ссылок может улучшить In-Page аналитику:
Обратите внимание на следующие различия:
Больше информации об улучшенной атрибуции ссылок и о том, как ее использовать на сайте, вы можете найти здесь.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.