Обновление Google Analytics. Улучшенная атрибуция ссылок для In-Page аналитики

In-Page аналитика предоставляет данные о кликабельности текста на вашем действующем сайте, используя высокоэффективные инструменты анализа страниц сайта.

Обновление Google Analytics. Улучшенная атрибуция ссылок для In-Page аналитики

In-Page аналитика предоставляет данные о кликабельности текста на вашем действующем сайте, используя высокоэффективные инструменты анализа страниц сайта. Отталкиваясь от полученной информации можно лучше провести оптимизацию контента вашего сайта.

До этого момента In-Page аналитика ограничивалась лишь показом кликабельности URL. Главным недостатком In-Page аналитики было то, что если на странице 2 или более ссылок (ведущих на одну и ту же страничку), показывалась одинаковая статистика для обеих ссылок, без указаний о том, на какую из них пользователь действительно нажал.

Теперь Google Analytics представляет нам решение этой проблемы. Чтобы использовать усовершенствованную атрибуцию ссылок, необходимо добавить две строчки в отслеживаемый сниппет и изменить соответствующие настройки. Затем In-Page аналитика будет использовать комбинацию элементов ID и направление URL для определения следующих новых возможностей:

  • Различие между множеством ссылок, ссылающихся на одну и ту же страничку, просчитывая правильное количество кликов на каждую ссылку.
  • Анализ кликабельной информации даже при использовании редиректа.
  • Анализ кликабельной информации (не только ссылок, но и других элементов, таких как кнопки или навигаторы, которые были запущены через JavaScript).

Вот пример того, как улучшенная атрибуция ссылок может улучшить In-Page аналитику:

До (без улучшенной атрибуции ссылок):

image001.png

После (с улучшенной атрибуцией ссылок):

image003.png

Обратите внимание на следующие различия:

  • Это очень заметная красная ссылка «Add Subtitles» (в виде кнопки) которая не показывала никакой кликабельной информации до улучшенной атрибуции ссылок, теперь показывает 20%.
  • Клики на ссылку «Aquarium of Genoa (Italy)» составили 5,1%, но это на самом деле разделено между текстовой ссылкой вверху. С улучшенной атрибуцией ссылок показываются следующие данные: 2.3% и 2.8%.
  • С улучшенной атрибуцией ссылок поисковая строка показывает 10%. Также видны 0,1% кликов на «Фильтр языка».

Больше информации об улучшенной атрибуции ссылок и о том, как ее использовать на сайте, вы можете найти здесь.

Последние новости
Подписаться