Очередное обновление Google Panda

22 января 2013 года произошло очередное обновление алгоритма Google Panda, затронувшее 1,2% от общего количества английских поисковых запросов.

Очередное обновление Google Panda

22 января 2013 года произошло очередное обновление алгоритма Google Panda, затронувшее 1,2% от общего количества английских поисковых запросов.

Предыдущие обновления произошли 21 декабря 2012 года (затронуло 1,3% запросов), 21 ноября 2012 года (0,8%).

Хочется заметить, что самое первое внедрение данного алгоритма повлекло за собой сильные изменения в выдаче поисковой системы Google (12% поисковых результатов было пересмотрено). У большинства сайтов трафик упал почти в 2 раза.

image001.jpg

Особенности алгоритма Google Panda

Google Panda – это серьезный фильтр. В том случае, если некоторые страницы не отвечают требованиям алгоритма – Ваш сайт может пострадать.

Факторы, учитываемые алгоритмом Google Panda:
  • превалирование неуникального контента над уникальным;
  • нерелевантная реклама на сайте;
  • переоптимизация сайта;
  • множество не тематических внешних и внутренних ссылок;
  • низкий процент возвратов;
  • низкий процент времени, проведенного посетителем на сайте;
  • реклама является основным содержанием сайта;
  • высокий показатель отказов на странице или сайте.

В том случае, если Ваш сайт попадает под несколько пунктов – Вы гарантированно скоро окажетесь под фильтром. Однако, учитывая несовершенность данного алгоритма, даже качественные проекты могут пострадать от Google Panda. Именно по этой причине, Google открыт для общения с оптимизаторами.

Поэтому следите за изменениями на Вашем сайте, используйте только «белые» методы оптимизации, и Вам не грозит попасть в лапы коварной Google Панды.