Понятие «корпоративная социальная ответственность» сокращённо — КСО, о котором наверняка слышали руководители и владельцы компаний, появилось в 70-х годах.
Корпоративная социальная ответственность — это концепция, при которой бизнес прислушивается к интересам общества и берет ответственность не только в рамках закона, но и добровольно, принимая дополнительные меры по улучшению условий труда своих работников и общества в целом.
В связи с нынешней ситуацией в мире, в России только 10% жителей сделали прививку от Covid-19. Несмотря на опасность вируса, людям всё ещё требуется толчок для того, чтобы записаться на вакцинацию.
Государство многое делает и призывает людей поставить прививку и обезопасить себя и своих близких, проводя государственные лотереи. Но почему бизнес не может также?
Еще как может! Организации товаров и услуг строго обязуют своих работников проходить через процедуру вакцинации вплоть до отстранения от работы. Но не всем видам бизнеса необходима такая категоричность. Однако если речь идет о здравом смысле и здоровье сотрудников, то стимулирование сотрудников к борьбе против Covid-19 является частью корпоративной социальной ответственности бизнеса.
Вы можете взять пример с нашего государства и разыгрывать небольшие призы среди вакцинировавшегося персонала.
Позиция агентства Exiterra. com Digital Agency состоит в обеспечении безопасности сотрудников. Мы организовали комфортные условия вакцинации для специалистов компании — предоставление выходных в день прививки и день после, с сохранением заработной платы.
Корпоративная социальная ответственность — это не только соблюдение ТК, но и вклад в развитие общества. С каждым днем количество компаний заинтересованных в КСО растёт, мы можем это четко увидеть в ситуации с нынешней пандемией.
Но даже такое понятие, как КСО не обходится без критики. При этом нельзя отрицать, что и сам бизнес получает преимущества, принимая решения не только на краткосрочную прибыль компании, но и смотря в будущее.
Критики утверждают, что КСО направлена на подмену роли правительства в контроле корпораций и на улучшение репутации в глазах потребителей и правительства. И в этом есть доля правды, если вспомнить о термине инклюзивный капитализм Клауса Шваба из «Ковид-19, великая перезагрузка».
В текущих реалиях ко множеству способов сделать свой бизнес социально ответственным, прибавилась корпоративная защита от Covod-19, вот три самых распространенных:
Например, организация «Конданефть», которая входит в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть», посадила около миллиона саженцев сосны в Ханты-Мансийском округе. А Ситибанк предоставляет возможность для работы людей с инвалидностью. Можно и дальше перечислять признаки социально ответственного бизнеса, но кое-что вы можете сделать прямо сейчас.
Агентство интернет-маркетинга Exiterra. com Digital Agency призывает всех сделать свой бизнес социально ответственным!
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.