увеличение конверсии
Разработка сайта производителя, в отличие от создания интернет-магазинов и корпоративных сайтов, рассматривается нами как проект, в котором важно всесторонне показать, во-первых, надежность предприятия, раскрыть ценности и миссию компании, а во-вторых — представить выпускаемую продукцию, донеся до целевой аудитории конкурентные преимущества, технические особенности и способы применения.
При этом необходимо учитывать особенности целевой аудитории (ЦА) сайта производителя, которая может быть в значительной степени разнородная и состоять из следующих групп: оптовые покупатели (дилеры), конечные потребители, партнеры, поставщики, соискатели вакансий, акционеры (инвесторы).
Поэтому разработку сайта начинаем с маркетинговой стратегии. Да! Создаем сайт как часть глобальной маркетинговой стратегии компании.
Приведем последовательность этапов, которые проходит каждый проект в «Экзитерра», а далее подробнее остановимся на наиболее важных этапах для этого проекта:
В рассматриваемом примере, завод «ТЗСК» к началу сотрудничества имел сайт, выполненный пару лет назад на современной платформе 1С-Битрикс, который, однако, не устраивал предприятие по ряду причин:
Помимо описанных проблем с сайтом, руководство предприятия определило стратегические задачи развития на ближайшие годы, в которых интернет-маркетингу и онлайн-продажам отводилась весомая роль.
В связи с этим было принято решение разработать новый сайт «ТЗСК», способный стать основным бренд-носителем, и который должен:
Информационное наполнение сайта должно быть обращено к каждой группе целевой аудитории, при этом необходимо:
Покажем в данном кейсе, как мы совместили все эти требования при создании сайта производителя пластиковых окон — Тульского завода светопрозрачный конструкций «ТЗСК».
Для написания статей на страницы сайта в проекте был задействован журналист, имеющий техническое и филологическое образование, а также редактор. Каждая написанная статья проходила экспертную проверку на стороне клиента: техническими специалистами и начальниками отделов. Их комментарии учитывались, каждая страница доводилась до совершенства за 1-2 итерации.
При написании текстов учитывалась заранее спроектированная структура сайта, а также SEO-требования. Это позволило после запуска сайта в интернете, немедленно приступить к SEO-продвижению и получить прирост органического трафика — 115% процентов в течение первого месяца после переиндексации страниц поисковыми системами. Для иллюстрирования страниц сайта было создано и обработано более 500 фотографий.
Раздел содержит готовые окна и комплектующие, которые завод реализует со склада в 7 регионов РФ. Для развития складской программы завода разработан интернет-магазин с возможностью собрать заказ из нескольких пластиковых окон, комплектующих и расходных материалов в корзину, оплатить онлайн.
Разработан калькулятор расчета стоимости оконных конструкций, учитывающий размер и конфигурацию створок, тип профиля, тип остекления, а также нестандартные опции: тип фурнитуры, раскладку, дополнительные условия доставки и монтажа. Помимо этого, формула расчета стоимости учитывает геолокацию клиента.
Раздел выводит контакты фирменных офисов завода с учетом геолокации посетителя сайта.
Раздел содержит информацию о производстве и контроле качества выпускаемой продукции, истории и планах развития, партнерах. Выверенная подача информации, фотографии и верстка страниц создают необходимую уверенность у посетителя раздела в надежности «ТЗСК».
Для потенциальных клиентов, корпоративных заказчиков и дилеров заводов важно быть уверенным в качестве продукции и поэтому знать возможности производства, технологический процесс, порядок контроля выпускаемой продукции. Этот раздел содержит как описание процесса производства, так и скан-копии сертификатов и дипломов, удостоверяющих качество продукции и используемых комплектующих, стандартов контроля.
Развитие дилерской сети — важное направление маркетинга компании для привлечения дилеров. Рекламная кампания может быть эффективна при наличии на сайте исчерпывающей информации для потенциальных дилеров.
Убедительный контент и конверсионные элементы обеспечивают обращения в дилерский отдел завода и развитие дилерской сети.
Продвигает HR-бренд клиента, доводит до аудитории «атмосферу» в коллективе, знакомит с руководителями отделов, содержит обращения руководителей отделов к соискателям и видеоотзывы сотрудников. Соискатель может откликнуться на вакансию.
После старта сайта мы внимательно следили за статистическими его показателями и сравнивали их с предыдущей версией сайта за тот же период предыдущего года. Яндекс Метрика фиксирует положительные изменения всех статистических показателей сайта и более заинтересованное поведение посетителей на новом сайте по сравнению со старой версией.
увеличение конверсии
увеличение глубины просмотра сайта
время удержания внимания посетителя
органического трафика за первый месяц
Техподдержка сайта завода включает:
Разработанный сайт стал основой для стратегии интернет-маркетинга компании, и задействован во всех рекламных каналах стратегии, так как содержит информацию, направленную к каждой группе целевой аудитории. Продвижение завода пластиковых окон осуществляется по старшему тарифу из линейки «Комплексный интернет-маркетинг» и включает следующие рекламные каналы: SEO-продвижение сайта, контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords, продвижение в социальных сетях (SMM), мониторинг репутации, техническая поддержка сайта.
Pуководитель проекта/маркетолог, дизайнер, 2 программиста, 3 веб-мастера, журналист, редактор, SEO-специалист.
страниц сайта сверстано
символов уникального текста написано
человеко-часов потребовалось
месяцев от ТЗ до старта сайта
Я убежден, что только совместная творческая работа команды проекта из «Экзитерра» и сотрудников из «ТЗСК» позволила нам создать отличный сайт, на мой взгляд, лучший среди оконных компаний.
МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ ОБЕРМАН, ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА EXITERRA
Десяти специалистам «Экзитерра», задействованных в проекте — профессионалам, фанатам своего дела. Людей, для которых результат — главный критерий.
С кем тесно взаимодействовали на разных стадиях проекта: Платонову Марину, Батурину Наталью, Богомолову Елену, Зотову Теймине — спасибо за плодотворную совместную работу, внимание к нашим идеям и предложениям.
Стоимость создания сайта для производства, завода, фабрики в нашей компании обычно 200 000 — 800 000 рублей. Точный расчет производится после составления технического задания, анализа сайтов-конкурентов, формализации маркетинговых целей.
В любом случае при разработке сайта вашего предприятия, «Экзитерра» обещает:
Погружение в проект и тесное взаимодействие
Ответственность к срокам
Фиксированную стоимость без увеличения в процессе работы
Продуманность дизайна и точную техническую реализацию
Высокие характеристики конверсии сайта и удержания внимания посетителей
Сделаем ТЗ, предоставим макеты страниц, составим смету работ. За 2-4 дня, бесплатно.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.