Обратившаяся к нам компания (NDA) является лидером по производству пластиковых окон в своем регионе. Осуществляет экспансию в соседние регионы, и уже представлена в 7 областях России.
Компания располагает 9 фирменными офисами в городе и области, развитой дилерской сетью.
Компания предлагает клиентам полный цикл: изготовлении продукции на заводе на двух автоматизированных линиях, логистика и монтаж пластиковых окон, гарантийное обслуживание и ремонт.
За более 10 лет работы компания накопила опыт в продажах продукции и выхода на новые рынки.
По словам собственника компании, развитие компании в 2017-2019 замедлилось. Отдел маркетинга и рекламы не мог обеспечит необходимый рост бизнеса.
Эти причины побудили собственника обратиться в Экзитерра.
Наше агентство согласилось разработать долгосрочную стратегию продвижения завода на рынок. При этом нам предстояло сделать не только стратегию продвижения и рекламы в интернете, но и затронуть оффлайн-маркетинг компании, так как интернет становится главным каналом продажи для компании и для рынка в целом.
Забегая вперед, скажу, что нам пришлось пересмотреть еще и существующую цепочку продаж в компании и предложить стратегию применения новых технологий.
Это позволит масштабировать компанию без пропорциональных увеличение затрат на коммуникации с клиентами.
После проведения анализа рынка пластиковых окон России, конкурентов и других производителей светопрозрачных конструкций нами была разработана следующая маркетинговая стратегия.
Предлагается создать позиционирование компании NDA на рынке в следующем ключе.
NDA — высокотехнологичная компания, заботящаяся о качестве продукции и удобстве клиенте. Ценности компании — это клиенты, сотрудники и технологии.
Технологии компании позволяют создать высокий уровень автоматизированного сервиса на этапе знакомства клиента с компанией, на этапе заключения договора, после исполнения контракта.
Технологии позволят осуществлять обслуживание клиентов онлайн. Это означает, что клиент для покупки пластиковых окон теперь сможет не приезжать в офис. Заключение контракта будет происходить онлайн, оплата заказа может происходить онлайн, коммуникации могут происходить через мессенджеры.
Замерщики и монтажники окон, конечно, будут выполнять работу на объекте.
При этом каждый их них будет иметь смартфон с приложением, координирующим его график выездов на объекты, оптимизирующим логистику компании.
Требования к новому сайту завода:
В личном кабинете клиент может:
Сайт и личный кабинет связан с системой CRM, которая имеет автоматические способы коммуникации с клиентом.
Каналы коммуникации могут быть:
У системы CRM три стадии взаимодействия с клиентом:
Система CRM обеспечивает постоянный контакт с потенциальным клиентом до заключения договора, а также ведет клиента во время исполнения договора. После завершения договора закрывает договор по сценарию закрытия договора и создания положительного впечатления после сделки.
Ведение клиента договора срм позволяет создать несколько Воронок продаж или туннели продаж которые ведут клиента со стадии узнавания о продукте до стадии контракта.
На стадии исполнения контракта система ведёт клиента, сообщая ему на какой стадии находится его контракт, на какой стадии производство, информирует о дате приезда специалиста, об изменениях в сроках или комплектации, позволяет получить от клиента обратную связь: например отзыв о каком-либо инциденте или положительный отклик.
Цель ведения клиента после исполнения контракта — создание положительного образа в компании, получение обратной связи от клиента и дополнительные продажи.
На этой стадии требуется опросить клиента и, в зависимости от его ответов в диапазоне 1-10, выполнить действия. Опрос система осуществляет автоматически, а далее по алгоритму предпринимает действия.
В случае положительных ответов клиентов (например, по десятибалльной шкале 9 или 10) система может:
В базе клиент отмечается как высокой степени удовлетворённости.
В случае ответа 8 значение заносится в базу и клиент отмечается как средний удовлетворенности.
В случае оценки ниже 7 клиент считается неудовлетворенным и с ним система проводит следующие действия. Система дает сигнал менеджеру или руководству связаться с клиентом и узнать причине его неудовлетворенности.
Ошибки, допущенные в работе, должны повлиять на зарплату сотрудников, а также на исправление сервиса компании или недочетов в производстве или логистики.
Было выявлено, что значительная часть работы менеджеров уходит на согласование с клиентом времени приезда замерщиков, корректировку заказа и т.д.
Технологии позволят снять рутину с менеджеров отдела продаж.
Чат-бот позволяет на основе мессенджеров, таких как Telegram, Facebook, ВКонтакте и Viber создавать диалоги с клиентом.
Бот сможет первым писать чтобы проводить опрос клиента, отвечать на частые вопросы клиентов в автоматическом режиме, автоматически оповещать о новых предложениях, акциях, а также об изменениях заказе.
Предложено создать голосового помощника — голосового Бота, который позволит в голосовом режиме коммуницировать с CRM.
Например, Бот может звонить и по телефону просить оценить работу менеджера. Клиент должен ответить и система автоматически распознает его оценку и занесет в базу CRM.
Бот может отвечать на задаваемые вопросы клиента, давать справочную информацию о компании, продукте сообщать об акциях.
Система сквозной аналитики позволит рассчитать эффективность каждого рекламного канала, включая каналы оффлайн рекламы, таких как телевидение, листовки или радио. Работает это так. Каждому источнику рекламы присваивается свой телефонный номер, а звонящие фиксируются в системе CRM. Получается статистика звонков по каждому каналу.
Интернет-каналы можно также оценивать отдельно: делать разбивку, например, контекстная реклама, SEO, социальные сети и так далее.
Контент является важной составляющей маркетинга компании. Официальная информация компании должна транслироваться на сайте и в других маркетинговых каналах, распространяться в СМИ. Для этого необходимо создать систему работы, которая позволит генерировать контент на постоянной основе для всех рекламных каналов.
Контент может генерировать агентство Exiterra, но если в штате NDA будет журналист, качество и оперативность будут выше.
Для генерации контента нужны: журналист, фотограф и видеограф.
Внутри компании необходимо настроить мотивацию сотрудников, дающих фактический материал (комментарии специалиста, интервью, оценка специалиста и т.п.).
Яндекс-X | Посещаемость тыс ч/мес. | Тенденция 2019 года | Комментарий. Ценности компании | |
---|---|---|---|---|
Tzskokna.ru | 140 | 20 | Колеблется, падает | Надежные и качественные окна от производителя |
Montblanc.ru | 60 | 3 | Медленно растет | У КАЧЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ НАШ ПРОФИЛЬ! |
labrador-spb.ru | 230 | 40 | Уверенно растет | Уникальные бесшовные окна. Нового поколения. Лучшая компания, работает с 2001 г. |
veka.ru | 600 | 100 | Уверенно растет | Надежно. Навсегда. |
kbe-online.com/ru/ru/ | 220 | 50 | Падает | Международный сайт, не известна статистика российского сегмента |
okna.ru | 700 | 40 | Стабилен | Качественные окна |
okonti.ru | 850 | 60 | Уверенно растет | Надежные и долговечные окна |
fabrikaokon.ru | 550 | 120 | Стабилен | Слоган: «Искренний сервис» Окна от производителя |
Онлайн-конструктор заказа (калькулятор).
Онлайн-конструктор заказа позволяет клиенту проектировать окно + подоконник + отлив + сетка + ручки + ламинация + выбрать дополнительные услуги.
Данные сохраняются в кабинете клиента, либо на сайте без авторизации.
Клиент должен завершить заказ:
Онлайн-оплата ИЛИ вызов замерщика ИЛИ заказ звонка
Онлайн оплата (100% или 50%+рассрочка). Клиенту дается возможность оплатить сразу же. Однако перед началом производства приезжаем на проверку размеров и, при необходимости, корректируется заказ.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.