С помощью зрения человек получает 90% информации о мире. Вывод — привлекательность визуального образа бренда важна для бизнеса. Компании не первый десяток лет задумываются о создании изображения, ассоциируемого с товаром или услугой — логотипом. Но отдельным направлением маркетинга это стало только в последние десятилетия.
Бизнес развивается, предлагая новые виды товаров и услуг. Выпускать новое под старым логотипом — рисковать прибылью. Показать клиенту, что компания меняется в лучшую сторону, в том числе и графически — правильно с точки зрения маркетинга. Просто посмотрите эволюцию логотипа «McDonald’s» — поймете о чем речь.
Деньги любят тишину и стабильность, вероятно поэтому ребрендинг финансовых компаний «косметический». Примеры — Visa, MasterCard и горячо любимый Сбер. Дурной тон — говорить о стоимости ребрендинга относительно результата. Пример — Артемий Л. и переработка логотипа московского метрополитена.
Тенденция современного ребрендинга — переход к минимализму. Касается продуктов питания, автотранспорта, ПО... У маркетологов кончились идеи? Или потребитель устал от мелких деталей и сложных логотипов? Нет ответа...
Ниже приведены любопытные примеры эволюции логотипов брендов, встречаемых каждый день.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Разработаем стратегию контент-маркетинга.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.