В условиях улучшения экономической ситуации в нынешнем году тема личного бренда стала особенно актуальной. Эксперты создают персональный личный бренд, чтобы продвигать услуги и компанию.
Один из подходящих способов — использование платформы Telegram. К 2023 году её аудитория увеличилась до 800 миллионов пользователей во всем мире. Особенность Telegram заключается в том, что невозможно случайно наткнуться на канал эксперта. Чтобы получить подписчиков на Телеграм-канал, нужно использовать возможности площадки, размещать рекламные материалы в других каналах или публиковать экспертные статьи в СМИ, чтобы заинтересовать широкую аудиторию и привести её на Телеграм-канал.
Давайте разберемся, как развивать персональный бренд в Telegram.
Определите позиционирование в описании канала, используя не более 2-х предложений. Например, позиционирование моего канала: «Ментор по увеличению прибыли в СПб, курсы по ведению бизнеса (> 1,3k учеников). Вырастил 13 миллионеров».
Старайтесь выделиться среди подобного контента в ленте. Обычно на своем канале я использую лаконичный и полезный текст, который часто разбавляю юмором и поучительными жизненными историями. Постарайтесь проводить розыгрыши и конкурсы, делиться новостями и полезными советами. Поддерживайте активность и интерес своей аудитории.
Рекомендую использовать круглые видео- и голосовые сообщения. Подобный контент популярен среди моих подписчиков и стимулирует ждать новостей именно на моем канале.
Классическим вариантом является приглашение всех знакомых экспертов в ваш канал. Таким образом, формируется плацдарм, который может состоять из нескольких десятков подписчиков телеграм-канала. А они в свою очередь пригласят ещё больше людей. Так через рекомендации ваш канал будет активно развиваться и расти.
Для увеличения популярности и расширения аудитории своего бренда необходимо искать возможности для сотрудничества с другими экспертами и предпринимателями. Размещайте рекламу, делитесь ссылками на их контент, участвуйте в совместных проектах, обменивайтесь контентом. Так вы сможете привлечь новых подписчиков и увеличить свою популярность в Telegram.
Гостевой постинг А.Максимченкова в СМИ на портале «Всем!ру»
Как владелец бизнеса я часто выступаю в роли автора экспертной колонки или даю комментарии по отраслевой теме. Публикации в СМИ подтверждают мои компетенции и повышают узнаваемость среди целевой аудитории. Благодаря повышению медийности в СМИ, растет и количество подписчиков на моем канале.
Можно использовать и офлайн-возможности. Например, я посещаю профильные мероприятия, участвую в премиях и рейтингах. Так я знакомлюсь с другими предпринимателями, которые часто рекомендуют меня как профессионала в своем деле своим знакомым.
Также существуют альтернативные методы продвижения через сторонние площадки. Профессиональные таргетологи привлекают подписчиков в телеграм-каналы из «Яндекса» с помощью посадочных страниц, лид-магнитов и т. д.
В частности, «Яндекс. Бизнес» объявил о том, что владельцы телеграм-каналов теперь могут привлекать дополнительных подписчиков с помощью их площадки. Для этого нужно указать ссылку на канал в рекламном кабинете «Яндекса» и выбрать посты, которые нужно продвинуть. После чего площадка в автоматическом режиме начнет генерировать рекламные объявления из постов. Таким образом, этот способ предусматривает поиск подписчиков вне самого Telegram.
Посевы в других каналах — это способ размещения ваших постов в чужих телеграм-каналах за деньги. В отличие от репостов, при которых вы публикуете что‑то в своем канале и другие пересылают это себе, посевы предполагают покупку отдельного поста внутри этих каналов. Такой пост может быть написан в аутентичном стиле, чтобы соответствовать контенту канала, в котором размещается реклама. Или же можно разместить один пост в нескольких каналах одновременно.
Через Telegram Ads возможно размещение рекламы для пользователей без подписки на премиум-аккаунт. Рекламные объявления отображаются в публичных каналах с количеством подписчиков более 1000 человек.
Такие объявления видны в конце ленты постов как в мобильной, так и в версии для ПК. Они представлены в виде текста «Открыть канал» со ссылкой. Таким образом, нажав на ссылку, пользователь переходит на ваш канал. При этом ссылки на другие сайты в настоящее время не поддерживаются.
Минимальная сумма на продвижение в Telegram Ads ощутимо выше в сравнении с другими рекламными платформами. Если вы решили обратиться в Telegram напрямую, то придётся потратить около 2 миллионов евро. Для размещения рекламы вы можете вложить сумму в 1 миллион евро, а остальное — депозит. Однако если вы вложите в продвижение 10 миллионов евро за 1 год, то депозит вам вернут.
Отмечу, что объявления в Telegram также можно продвигать через различные сервисы-помощники для оплаты интернет-рекламы. К примеру, минимальная стоимость размещения рекламы на OneSpot составляет 1500 евро.
Рекламой в Telegram Ads чаще пользуется лишь средний и крупный бизнес из‑за немалой стоимости. Однако малый бизнес также может продвинуть свою рекламу — на площадке есть возможность оплаты по частям.
Развитие персонального бренда в Telegram — это задача, требующая времени и усилий. Однако, с применением вышеуказанных советов, вы сможете укрепить свой личный бренд, привлечь подписчиков и повысить популярность. Будьте настойчивыми, творческими и активными, и ваш персональный бренд станет успешным и узнаваемым в Telegram.
Закажите SEO, SERM/ORM, Директ, сайт со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.