Многие владельцы бизнеса, которые самостоятельно занимаются продвижением сайта, нередко задают себе вопрос: «Почему сайт занимает хорошие позиции в выдаче поисковых систем, а переходов становится все меньше? От чего это зависит?».
Ниже представлены главные причины, способствующие уменьшению количества переходов на Ваш сайт из поисковых систем:
Популярность поисковых запросов меняется месяц от месяца. Может случиться так, что в октябре, например, по одному запросу Вы получили 1500 переходов, а в ноябре ситуация сильно изменилась и Вы получили только 300.
Для того, чтобы не допускать такого - рекомендуем регулярно анализировать семантическое ядро, по которому Вы продвигаете свой сайт. Не забывайте об особенностях запросов - сезонность, событийность (на примере ниже), актуальность, полезность и др.
Если запрос привязан к определенному событию (например, «цунами в Японии» едва ли был популярен до марта 2011 или «цунами на Филиппинах» до 10 ноября 2013 года, с учетом того, что это природное явление не является редким в этих регионах) - некоторое время после случившегося запрос будет очень популярен, но с течением времени (после урегулирования сложившейся ситуации), запрос потеряет актуальность.
Компания Экзитерра рекомендует изучать ключевые слова, по которым продвигается Ваш интернет-ресурс, всесторонне анализировать динамику популярности запросов. В этом Вам помогут известные сервисы поисковых систем Яндекс.Вордстат и Google Тренды. Не тратьте силы, время на неэффективные запросы. Создавайте также привлекательные сниппеты.
Доверьтесь профессионалам!
Exiterra подберет наиболее эффективный пакет для продвижения Вашего сайта с учетом сезонности, актуальности запросов, проведет оптимизацию Вашего веб-ресурса.
Оставляйте заявку на сайте https://exiterra.ru на оценку Вашего сайта или обращайтесь за консультацией по почте info@exiterra.ru. Мы всегда рады Вам помочь!
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.